|
Тему создал: Дмитрий |
01.03.12 |
|
Здравствуйте у меня мазда РХ-8 , 1,3 см3,215лошадок 2004г. У меня вопрос там движка роторно-поршневой, 4форсунки одни серые а вторые красные , у серых два отверстия на сопле форсунке а у красных их 6 и льют они по разному объем . Машина на холостых ,плавают обороты , потстреливает ,и обороты наберает както с провалом .Все проверил высоковольтную часть ,свечи поменял компресию мерил все в норме. |
|
Станислав Юрьевич: Форсунки именно такие и устанавливают, а по неравномерной работе ДВС, лучше всего использовать специализированное оборудование для диагностики. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: виталя |
01.03.12 |
|
Здравствуйте. Недавно вам задавали вопрос,что при холодном двигателе обороты плавают от 2000 до 3000, а когда прогреется двигатель работает нормально.У меня такой вопрос -машина мазда 626 1997 года, V 1.8 происходит тоже самое с оборотами, только все наоборот. |
|
Станислав Юрьевич1: На этих типах двигателей проблема с оборотами возникает в основном из-за клапана холостого хода (прогревалки). |
|
алексей: я просто долил антифриз |
|
виталя: ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА, ОН В НОРМЕ, НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НЕМНОГО ДОЛИЛ-ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ, УДЕРЖИВАЕШЬ ОБОРОТЫ НА 1500 ЕСТЬ ПОДТРАИВАНИЕ ,ПОЧЕМУ НЕ ПОНЯТНО. ЕСЛИ НЕМНОГО ПРОЕХАТЬ ОБОРОТЫ СТАНОВЯТСЯ В НОРМУ.НА СТО ПРОВОДИЛ ДИАГНОСТИКУ(ПОКА ДОЕХАЛ ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ), ПОКАЗАЛО, ЧТО ДАТЧИК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ГАЗОВ НЕ РАБОТАЕТ(НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДВИЖОК НЕМНОГО ПОТРЯСЫВАЕТ, А СКИДЫВАЕШЬ ШЛАНДИК С ДАТЧИКА ОБОРОТЫ ВЫРАСТАЮТ ДО ТЫСЯЧИ.ВООБЩЕМ ПРБЛЕМЫ С ВИБРАЦИЕЙ ДВИГАТЕЛЯ И ПЛАВАЮЩИМИ ОБОРОТАМИ КАК ДВИГАТЕЛЬ НЕМНОГО ПРОГРЕЕТСЯ,ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ. ПОДСКАЖИТЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЖАЛУЙСТА. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: евгений |
01.03.12 |
|
здравствуйте у меня мазда 323F 89г.в. подскажите как устранить плавающие обороты при запуске двигателя на холодную. Обороты плавают от 2000 до 3000, после того как температура поднимется двигатель начинает ровно работать, и обороты держатся где-то 900-950. Заранее спасибо!!! |
|
Станислав Юрьевич: Уточните пожалуйста, у Вас карбюратор или инжектор? |
|
евгений: инжектор, объем-1.8 |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Валерий |
01.03.12 |
|
Добрый день ! подскажите пожалуйста у меня мазда MPV 2003 г. Необходима замена АКПП ! С какого года изменился шруз на АКПП ? т.к. предлагают АКПП с машины 2004 г. или 2006 г. Подайдут ли она на мою машину ? |
|
Станислав Юрьевич: Мы если предлагаем АКПП, то такими вопросами клиента не озадачиваем. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Сергей |
01.03.12 |
|
Здравствуйте у меня вопрос купил Мазда RX8 загорелся чек обнулил нормализовалось проехал несколько км загорелось все значки панели стрелки тахометра давления масла температуры упали километраж не считает загнал на диагностику подключится не смогли постояла день завел горит чек проехал метров триста опять все загорелось гидравлика не работает и так уже четыре дня загорится погаснет бывает на ходу.Заранее благодарю с уважением Сергей!!! |
|
Станислав Юрьевич: С такой проблемой, только к грамотному диагносту. Вы из какого региона? |
|
Сергей: я из Хабаровска |
|
Станислав Юрьевич: И что в Хабаровске нет ни одного толкового специалиста? Не верю, ищите. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Сергей |
29.02.12 |
|
Здравствуйте!У меня Мазда Капелла 2000г.1.8куб.Кузов GF8H-202165.Подскажите пожалуйста какая ёмкость АКБ должен стоять?И ещё что за датчик стоит на блоке под инжектором прямо над масленым фильтром и за что он отвечает? При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана или нет? |
|
Андрей Алексеевич: Здравствуйте! С завода ставится аккумулятор ёмкостью 75D23L (75 амперчасов) В районе масляного фильтра стоят два датчика. 1-датчик аварийного давления масла. 2-датчик детонации (стоит выше датчика давления) Датчик отвечает за корректировку угла опережения зажигания. При обрыве ремня клапана не гнёт, но всё равно лучше до этого не доводить и менять ремень, натяжные ролики и лобовые сальники по регламенту обслуживания (каждые 100 000 км пробега) |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: андрей |
29.02.12 |
|
здравствуйте....прочитал ниже что девушка дернула ручной тормоз на ходу.разве это запрещено)))))).и еще вопрос-свистит генератор или ремень при нагрузке,ближний свет фар,или обогрев заднего стекла.что это? генератор,слабое натяжение ремня?мазада фэмили 1998 г.130 лошадок.спасибо |
|
Андрей Алексеевич: Здравствуйте. Дёргать ручник не запрещено))) Но нужно быть уверенным, что вся система работает. А у неё либо троса подржавевшие (или попала вода и замёрзли), либо тормозные механизмы подклинило, в общем машина не затормозилась. Свистит обычно ремень (слабое натяжение или износ ремня) Могут и подшипники генератора издавать звук, но звук другой (они скорее гудят) |
|
Андрей: Спасибо.за ответ.и еще.получаесться,при смене грм,на этом двигателе,лучше менять ролики |
|
Андрей Алексеевич: Не то, чтобы лучше, а ролики положено менять вместе с ремнём ГРМ по регламенту работ. А так же и лобовые сальники. У них заложенный ресурс работы такой же как у ремня. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: маздовод |
29.02.12 |
|
скажите пожалуйста какая взаимосвязь,, прогорела прокладка ГБЦ и повысился расход топлива,свечи черные, антифриз попадает но не сильно,мазда кронос 1.8 92 гв, спасибо |
|
Андрей Алексеевич: При попадании антифриза на разогретый поршень могут лопнуть кольца или обсыпаться перегородки между кольцами на поршнях, соответственно цилиндр либо не работает, либо работает с большими перебоями, из-за этого мощность падает и бензин полностью не сгорает. Отсюда повышенный расход. Даже, если ничего не полопалось, всё равно антифриз мешает работе цилиндров. |
|
маздовод: огромное вам спасибо, за ваш ответ. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: дмитрий |
28.02.12 |
|
дмитрий: прокладка вроде корея( situo) толи паранит толи метало асбест, но точно не графитовая, а насчет болтов не знаю, как их проверить, и где взять новые если что, и еще скажите можно ли прокаливать свечи, вы думаете чтоболты вытянутые и толком не притягивают
дмитрий: И ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС МЕНЯ МУЧАЕТ , ПРИ ПОПАДАНИИ АНТИФРИЗА В ЦИЛИНДР МОГЛИ ЛИ ЗАЛЕЧЬ КОЛЬЦА?
авто мазда кронос |
|
Андрей: Прокладка на этом двигателе должна быть чисто металлическая (многослойная) А при попадании тосола в цилиндры кольца залечь не могли, они могли полопаться.
Свечи можно было прокаливать на ГАЗ-21, на современных свечах при прокаливании лопается изолятор вокруг центрального электрода. |
|
дмитрий: спасибо за ответ, отремонируюсь отпишусь! |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: ренат |
28.02.12 |
|
день добрый.мазда кронос v6 24клапана.объем 2.0.можно поставить провода свечей от другого авто.и как проверить рабочие они или нет. |
|
ренат: добрый вечер.у меня есть вопрос.мазда кронос.двигатель донс 6 горшков 24 клапана.правый руль.93г.в.на трех дальних поршнях выкрутил свечи,а они идеально белые.на трех ближних к радиатору поршнях выкрутил.они нормально рабочие.почему так.объясните пожалуйста.может какая проблема.зарание спасибо. |
|
Андрей Алексеевич: Здравствуйте. Провода поставить можно от другого авто, только если на этом авто установлен двигатель К-серии. (K8, KF, KL). На обрыв жилы можно проверить мультиметром (измерив сопротивление), А на пробой, только визуальным осмотром (так как оборудование для проверки на пробой громоздкое и сложное). А у вас есть ощущение, что машина работает на трёх цилиндрах? Или какие-то другие претензии к работе двигателя у вас? |
|
ренат: претензий много.когда газанешь на холостых потом глохнет.и двигатель работает с перебоями.стреляет в выхлопную трубу. |
|
ренат: претензий много.когда газанешь на холостых потом глохнет.и двигатель работает с перебоями.стреляет в выхлопную трубу. |
|
ренат: а что за лампочка горит в нижнем углу с права,красным цветом когда включаешь зажигание,HEAT.заранее спасибо. |
|
Андрей Алексеевич: По симптомам двигатель явно работает не на всех цилиндрах (причин мрожет быть масса) Необходимо, чтобы посмотрел опытный моторист. А лампочка судя по всему - это сигнализатор перегрева катализатора. |
|
ренат: еще вопрос.на холодную не заводиться.выкручиваю свечи,а они все залиты.хотя зажигание выставляли страдоскопом.меняешь свечи ставишь на прогрев от 220вольт.когда прогревается до 50градусов заводиться.я грешу на датчик холодного пуска.только где он стоит не знаю.подскажите где он находиться.заранее спасибо.мазда кронос93г.в. V6 24.DoNc |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Владимир |
28.02.12 |
|
Скажите плиз на мазде 3 2007г Ролик натяжной ремня генератора разборной? Т.е можно выпресовать и поменять подшибник? Потому как цена этой байды 7штук в зборе( |
|
Станислав Геннадьевич: Укажите VIN-код автомобиля |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Олег |
28.02.12 |
|
Добрый день.Так после помпы через фильтр тонкой очистки,затем фильтр меньшего размера в прозрачном корпусе он для видимости стоит чем питаеться ТНДВ.Он всегда чист поверьте. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: дмитрий |
27.02.12 |
|
доброго времени суток, у меня мазда кронс 93гв объем 2.0, проблема такая в морозы пробило прокладку под гбц, хорошо, поменял прокладку, завожу во всех поршнях плавает антифриз, снимаю гбц везу на шлифовку, шлифанули все норм, опяить ставлю завожу опять антифриз, снимаю опять проверяю плоскости все норма, ставллю новую прокладку завожу опять антифриз, думаю ладно пусть поработает, так и есть теперь вроде все норма, 2-3 дня и опять в первом горшке антифриз появился, и свечки все в таком нагаре( сажа) в глушителе тоже самое, народ кто с таки сталкивался подскажите что делать, ведь до того как пробило прокладку все было хорошо ток чуток подтраивала и все и антифриз появлялся в первом горшке ток с утр потом все , да забыл сказать, поправлюсь после замены прокладки я ее не заводил, а делал так , по скольку после разборки и сборки всего вышеперечисленного в гдц все было сухо т.е толком без масла, то я скинул с форсунок фишки, отсоединил трамлер, и выкрутил свечи, и потом прокручивал движок стартером пока не погасла лампочка давления масла, откуда в циллиндрах появился антифриз для меня загадка, причем во все четырех, ведь до ремонта он был только в первом, я так понимаю что от моих вышеперечисленных действий давление О.Ж в движке создаться не могло до такой степени, и так уже в третий раз, ездить страшно, помогите! |
|
дмитрий: забыл сказать , выхлоп т.е конденсат сладковатый, масло чистое , на масляной пробке эмульсии нет, что теперь опять снимать ГБЦ? откуда антфриз в первом горшке,что делать, и сажа на конце выхлопной трубы как у(дизеля) и расход тоже где то 16 на 100, что делать? |
|
дмитрий: забыл сказать , выхлоп т.е конденсат сладковатый, масло чистое , на масляной пробке эмульсии нет, что теперь опять снимать ГБЦ? откуда антфриз в первом горшке,что делать, и сажа на конце выхлопной трубы как у(дизеля) и расход тоже где то 16 на 100, что делать? |
|
Станислав Юрьевич: Какую ставили прокладку ГБЦ ? И в каком состоянии болты ГБЦ ? |
|
дмитрий: прокладка вроде корея( situo) толи паранит толи метало асбест, но точно не графитовая, а насчет болтов не знаю, как их проверить, и где взять новые если что, и еще скажите можно ли прокаливать свечи, вы думаете чтоболты вытянутые и толком не притягивают |
|
дмитрий: И ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС МЕНЯ МУЧАЕТ , ПРИ ПОПАДАНИИ АНТИФРИЗА В ЦИЛИНДР МОГЛИ ЛИ ЗАЛЕЧЬ КОЛЬЦА? |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: ренат |
27.02.12 |
|
здравствуйте.у меня мазда кронос v6 24клапана объем 2 литра.японец автомат.на холостых плавают обороты.такое ощущение что работают 5 горшков а потом пробивает и шестой.при разгоне тупит.при езде в гору что-то держит ее за бампер.при езде 40-50км.ч дергается.даешь больше газу разгоняться с трудом.когда стоишь на месте и начинаешь газовать обороты не набирает и двигатель детанирует,после перегазовки набирает обороты но с трудом.выкручиваю свечи,а они закопченные.пожалуйста помогите.в чем причина.заранее большое спасибо. |
|
Станислав Юрьевич: Начинайте проверять всё по порядку; метки ГРМ, систему питания, зажигание. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Андрей |
27.02.12 |
|
здравствуйте. у меня mazda 626 coupe 90г. Подскажите пожалуйсто где можно купить на неё запчасти подешевле можно даже б.у. ото в интернет магазинах цены космические а продавать не охото очень нравится. |
|
Станислав Юрьевич: А что конкретно Вас интересует ? |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Олег |
27.02.12 |
|
Доброе время суток всем.Вы меня спросили за выхлоп ирасход топлива.МАЗДА МПВ дизель,1996г я всё расписал подробно.Ответьте пожалуйста и ещё:возможно причина в температурном датчике на блоке ДВС,он к ТНВД имеет отношение? Если честно у нас по дизелям спец.,нет.БОЛЬШОЕ СПАСИБО.......... |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Артём |
27.02.12 |
|
У МЕНЯ МАЗДА 323,ПОЧЕМУ ИНОГДА ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЬ "ТЯЖЕЛЕЕТ",КАК БУДТО ГУР ОТКАЗЫВАЕТ??? |
|
Станислав Юрьевич: А год автомобиля какой? И что, до этого делали с рулевой рейкой? |
|
Артём: год 94...с рейкой даже не знаю что делали...вроде ничего..там правда не много бочок с маслом для ГУРА тячет...но масло на уровне... |
|
Станислав Юрьевич: А обороты ДВС в этот момент не падают? |
|
Артём: НЕТ НЕ ПАДАЮТ |
|
Станислав Юрьевич: А насос ГУР гудит при нагрузке ? Проверяйте его давление. |
|
Вадим: Не факт, но было так на тойоте, просто жидкость была старая, возможно потеряла свои свойства и на горячую иногда становился тяжелее руль, ватный что ли, после стоянки на холодную все хорошо, после замены жидкости всё стало хорошо. |
|
Артём: спасибо за совет! как поменять жидкость в ГУРе?? |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Вадим |
27.02.12 |
|
Задавал ранее вопрос о нестабильной работе машины на холодную, могли упасть обороты или вообще заглохнуть, если скинуть фишку с ДМРВ, прогревалась как положено, постепенно снижаяобороты до момента когда включается редуктор и машина переходит на газ, на горячую при езде на бензине иногда подергивало как бы подрывала на долю секунды разгон, сейчас иногда вообще не едет, давишь газ, а она задыхается, потом может поехать нормально, хотя кажется что ей тяжелее разгоняться чем было ранее, включаешь газ - едет. Думал на ДМРВ, но подкидывал рабочий, ничего не поменялось, вакуумные трубки и гофра целые. Все вылезло после замены термостата на СТО, раньше машина ездила отлично, разве что не заводилась с первого раза. Машина кседос 6, двигатель 1.6 DOHC. Свечи и провода в порядке. Не знаю в какую сторону копать. Может бензонасос. Может форсунки. На газу едет нормально, хотя есть ощущение что не так резво как раньше. Может быть при замене термостата снимали датчик положения коленвала, он рядом с термостатом, мог мешать, и сбили зажигание, будут ли такие симптомы. |
|
Станислав Юрьевич: Моя рекомендация не изменилась. Смотри от 13.02. Свечи, провода, бензонасос и датчик здесь ни причём. |
|
Вадим: Его неисправность выдаст компьютерная диагностика? Или мне просто на станции просить проверить конкретно его. Сто на которые подъезжал даже не заикались о нём. И почему его работоспособность не сказывается на работе на газу? Извините за настойчивость, просто хочется понять проблему чтобы впоследствии самому уметь предварительно диагностировать свою машину. |
|
Станислав Юрьевич: Компьютерная диагностика не поможет потому-что его поломка чаще механическая. А по газу: напишите куда установлены газовые форсунки. |
|
Вадим: Стоят над рампой бензиновых форсунок, от них врезано во впускной коллектор перед самым двигателем от трех форсунок, а четвертая через какой-то бочонок вакуумный что ли. |
|
Вадим: Сняли всю заслонку. клапан холостого хода, всё в терпимом состоянии, отмачивают. Сказали что забит канал ЕГР. Могло ли быть из-за него всё вышеописанное? |
|
Вадим: Помыли клапан ХХ, заслонку, почистили клапан ЕГР. Считали ошибки, показывало две, это ДМРВ. Из-за того что на работающей снимал с ДМРВ фишку. Скинули ошибку. Перестала вроде так дергаться на бензине. Ведёт себя почти как на газу. Но тяга всё равно не та. Такое чувство что кого-то тянешь на буксире. Пока катаюсь, жду выбьет ли те же ошибки не трогая фишку. Что еще может быть? Может это забитый катализатор, но думаю его давно нет, машина 97-года, да и из трубы нормально дышит. Что еще может быть. По-прежнему на холодную могут упасть обороты но не до нуля, а до 200-300, потом их подкидывает назад. Но это происходит реже, один-два раза когда прогревается машина. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: юрий |
27.02.12 |
|
проблема при повороте ключа зажигания на стартер, стартер молчит и гаснут часы на понеле подскожите в что может быть. |
|
Станислав Юрьевич: Или стартер, или плохая "масса" на ДВС. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Олег |
27.02.12 |
|
Ребят у меня МАЗДА БОНГО френди 1997Г.2.5 4WD ДИЗЕЛЬ.
ЕСТЬ ли салонный фильтр , который дует печку , в машине холодно , плохо обогревет стекло . Если есть , то где он? как поменять ? |
|
Станислав Юрьевич: Так у Вас, дует холодным воздухом или недостаточный напор воздуха. И в любом случае, напишите пожалуйста VIN-код автомобиля. |
|
ОЛЕГ: vin SGLR-119846, недостаточный напор воздуха , буд-то фильтр салона сто лет не меняли, но его как я уже понял там отродясь нет , печка на последнем четвертом положении еле-еле дует горячий воздух.
И еще, последнее время на холостых оборотах двигателя в салоне появилась вибрация , все дребезжит. В чем причина ?
Спасибо Станислав Юрьевич. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: юрий |
27.02.12 |
|
Всем добрый день, у меня МАЗДА 626 1991год двиг.FE2.0I европеец. Проблема: двиготель после кап.ремонта, при3000 оборотах-расход масла не заметен, а при 4000-4500-1литр на 100км, (во время кап.рем. мастер сказал что в головке клапанов есть микро трещина по направляющей клапона), может быть в этом пиричина или нет? |
|
юрий: проблема при повороте ключа зажигания на стартер, стартер молчит и гаснут часы на понеле. |
|
Станислав Юрьевич: Про "...микро трещина по направляющей клапона" тебе мощно задвинули. Внушает. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Людмила |
27.02.12 |
|
Мазда мс8 двигатель KF при обрыви ремня грм происходит загиб клапанов подскажите пожалуйста. |
|
Станислав Юрьевич: Нет, не загибает. |
|
Станислав Юрьевич: Нет, не загибает. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: иван |
26.02.12 |
|
у меня на мазде фамилия из 4 колес тормозит только одно.что можно зделать? |
|
Станислав Юрьевич: Начните проверку с главного тормозного цилиндра. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: констонтин |
26.02.12 |
|
здраствуйте у меня мазда3 2.0 2006г.стоит стук при пробуксовке справо.такое ощющение что оторваный двиг.что посоветуете |
|
Станислав Юрьевич: Если стук со стороны ДВС справа, то проверьте подушку двигателя. Вполне возможно, что порвалась. А лучше всего проверьте и остальные подушки силового агрегата. |
|
дмитрий: проверь крепления выхлопной трубы, потряси его сзади сильно и послушай где стучит, у меня такое было |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: дмитрий |
26.02.12 |
|
Здравствуйте!У меня Мазда-Демио 1998г.на 2-3 цилиндрах искра через раз а то и три раза(хиленькая),а на 1-4 быка убъет,свечи поставил новые,двигатель с трудом заводится,троит ужас,при 3-4 тыс.об. работает ровно,а газ бросаешь глохнет,думаю что пробита крышка трамблера,но как узнать,не хочется заказывать лишнее.Подскажите пожалуйста,что может быть причиной и что делать. |
|
Станислав Юрьевич: Обратите внимание на высоковольтные провода и бегунок, они чаще выходят из строя, чем крышка трамблёра. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Олег |
25.02.12 |
|
Здравствуйте.У меня МАЗДА МПВ-1996г.в.,двиг.WL.С бака топливного начал всё чисто шланги новые хомуты затянуты,подкачивающий насос исправен,топливный фильтр новый,соляра зимняя сам проверял,машина за 30градусов работала нормально.Сейчас:завелась на прогреве стоит обороты в норме всё идеально,скинула обороты и началось обороты прыгают,сизый дым,до 2000обороты еле набирает,далее из под себя рвёт.подскажите в чём проблеме буду очень благодарен. |
|
Станислав Юрьевич: Похоже что не отключилась система прогрева ДВС. А "когда из под себя рвёт" какой выхлоп, и какой сейчас расход топлива? |
|
Олег: Из под себя когда рвёт выхлоп нормальный,расход не могу сказать бак всегда полный.Я вчера с оборотами до 2000разобрался:подкачивающая помпа(насос)внутри где диафрагма керосином промыл и выдул засорения стала приемистая на малых оборотах.А вот с прогревом 10минут где то нормально затем начинает троить и сизый дым,и обороты на холостых значительно упали,кстати на горячую плохо заводиться.Не может быть виной один день пользовался "БЫСТРЫЙ СТАРТ".Ремень ГРМ по меткам,а сама аппаратура не могла потеряться в раннем позднем.Потому что были рывки при заводке. |
|
Станислав Юрьевич: Если уж начали разбираться с топливной аппаратурой, то конечно лучше проверить все параметры. Если в подкачивающей помпе были засорения, то вероятнее всего они пошли дальше в ТНВД. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Алексей |
25.02.12 |
|
Здравствуйте! У нас Мазда Демио (2004)водит супруга (она очень аккуратный водитель)Случилась вот какая проблема:
Во время движения загорелся датчик неисправности двигателя. Приехали в сервис - сканером ошибку определить не удалось (не удалось опросить(соединиться) систему). Есть ли альтернативные способы вывода кода ошибки? хОчень хочется понять какой именно датчик прописал ошибку... |
|
Станислав Юрьевич: Альтернативный способ - это взять сканер адаптированный для Вашей машины.
Как проявляется неисправность? Как себя сейчас ведёт автомобиль? |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Алексей |
25.02.12 |
|
доброго времени суток, подскажите есть ли задние подкрылки на мазда мпв эфини 1997 год? |
|
Станислав Юрьевич: Для более точного ответа заполните пожалуйста Заявку On-Line (см. справа вверху) |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Зангар |
25.02.12 |
|
Станислав Юрьевич,я вижу все к вам обращаются.Подскажите пожалуйста? |
|
Станислав Юрьевич: Пожалуйста. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |
|
Тему создал: Зангар |
25.02.12 |
|
мазда 626,кронос,1992г.заводится,при увелечение температуры глохнет. |
|
Станислав Юрьевич: Проверяйте клапан холостого хода(прогревалка). Расположена на блоке дроссельной заслонки. |
|
Ответить на эту тему || Создать новую тему |