ВОПРОС / ОТВЕТ / КОНСУЛЬТАЦИИ

 Создать новую тему (Задать свой вопрос)
(Если вы уже создали тему, то комментируйте её по ссылке, которая находится под этой темой и называется "Ответить на эту тему")
 

  Тему создал: Alexandr     24.02.12

Здравствуйте у меня мазда GD626 1990-го года 2.2 12 клапанов,подскажите пожалуйста можно ли поменять сальники клапанов не снимая головку?

  Андрей:
Конечно можно.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Ермек     24.02.12

у меня мазда милления 2001 года подскажите где со стороны ремни капает тосол за ранее спасибо,

  Станислав Юрьевич:
Опишите пожалуйста поподробнее. Какой ДВС, откуда капает конкретнее. А так может помпа, может патрубок подтекает.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: стрелок     23.02.12

Добрый день всем!подскажите пожалуйста,на мазде 6 2004 г американка при разгоне от 80 и выше в районе заднего стекла с правой стороны появляется сверчок!как с этим бороться!достал!!!за ранее спасибо!

  Станислав Юрьевич:
Разбирать и всё проклеивать.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Анатолий     23.02.12

Здравствуйте! у меня мазда 3 2006 года,купил чуть больше месяца назад. Когда перевожу ключ зажигания в положение on, панель управления начинает стрекотать как кузнечик...что это за звук такой? это бензонасос так работает? он от мороза может возникает? Заранее извините,т.к. машина первая,не разбираюсь пока. Но просто этот треск бывает порой слишком сильным...

  Станислав Юрьевич:
Бензонасос здесь явно не причём. Под панелью расположены реле управления, послушайте может они издают звук.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: андрей     23.02.12

доброго дня.....возник один вопрос ...какой бензин надо лить в мазду фэмили двигатель 130 лошадок.и возможен ли перегрев головки двигателя от высоко актанового топлива типа 95,98.???спасибо.

  Станислав Юрьевич:
"Фэмили" этих годов спокойно переваривает и 92 и 95, можно и 98. Всё зависит от качества бензина и как этого октанового числа производитель добился. Имеется ввиду использование присадок. Перегрев же, ДВС чаще возникает по причине неисправности самого двигателя и его систем.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Артём     23.02.12

ЗДРАСТЕ...У МЕНЯ МАЗДА 323 Ф 94г. ПЕЧКА НАЧАЛА БОРОХЛИТЬ...ВКЛЮЧАЕШЬ,НЕ РАБОТАЕТ,ТРОГАЕШЬСЯ Ч-З МИН. 5- РАБОТАЕТ...ВОЗДУХ ТЕПЛЫЙ ...ДУМАЛ КОНТАКТЫ ОТХОДЯТ РАЗОБРАЛ- ВСЕ В ПОРЯДКЕ...ЕЩЕ КОГДА ПЕЧ ВКЛ. ИЛИ ВЫКЛ. ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 500 об.в мин.,потом в норму приходят...я пару мес. назад ремни генератора менял, ориг. не нашел,поставил Хундай...свистят часто..подскажите в чем дело м.быть ? спасибо!

  Станислав Юрьевич:
А конкретно, что проверяли в "печке"?

  Артём:
блок переключения скоростей печки...

  Артём:
кстати,с ремнем и оборо.двиг. разобрался...ремень генератора ослаб сильно,ща натянул - свист пропал...а вот печка своей жизнью живет..
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Сергей     23.02.12

Привет Всем! Подскажите, что может быть причиной появившегося стука на Мазда-Премаси 2000 г.в., двиг. 1,8, после замены ремня ГРМ, натежителей, сальников. Также заметил авто стало дольше прогреваться. До этого двиг. работал отлично, тихо шелестел, если рядом стояла другое авто моего слышно не было. И еще снизились обороты на холостом ходу до 300 и плавают до 600, на сфетофоре начинается вибрация двигателя. Спасибо за ответы. Всех мужчин с праздником!

  Makar:
На счет оборотов обратите внимание на работу расходомера воздуха что над воздушным фильтром.

  Андрей:
Здаётся мне, что вам ремень ГРМ неправильно поставили.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Артём     23.02.12

ВСЕХ СЛУЖИВШИХ В АРМИИ И не служивших тоже ПОЗДРАВЛЯЮ С 23 ФЕВРАЛЯ ! МИРА НАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ! И ЧТОБ НАШИ MAZDЫ НАС НЕ ПОДВОДИЛИ))
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Наталия     23.02.12

Всех мужчин, так благородно дающих советы и любезно отвечающих на наши вопросы, с огромной благодарностью и уважением поздравляю с Днем Защитника Отечества! Мужики, мирного вам неба над головой!

  Андрей:
Спасибо вам за поздравления от всего нашего мужского коллектива! (МаздаОмск)
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Еркебулан     22.02.12

здраствуйте у меня Мазда кронос 626 1995г,почему при холодном запуске сильно дымить? 100 км проезжаю в карторе масло не остается? помогите пожалуйста с ответом. заранее спасибо.

  Андрей:
Здравствуйте. Похоже двигатель уже сильно изношен. Такой расход масла бывает при износе колец и цилиндров.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Виталий     21.02.12

Добрый ден. Мазда Бонго френди, 2000г., 2л., бензин. Мне кажется что появился какой то шум в работе гидроусилителя, но руль поворачивается нормально. подскажите пожалуйста, эти компрессоры можно ремонтировать или целиком менять (разбирать не пытался), но почемуто кажется что дело в нем. Может кто то обращался с подобным вопросом? спасибо.

  Андрей:
Добрый день. Если действительно зашумел сам насос гидроусилителя (при поворотах руля шум усиливается), то его проще заменить целиком. Так как бывают только ремкомплекты уплотнительных резинок и сальников на насос. А если он зашумел, то это износ сердцевины насоса.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Ринчик     21.02.12

У меня мазда кронос 1993 г.в. если есть искра и подача бензина но машина не заводится

  Андрей:
Нужно проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в порядке, то нужно проверить в правильный ли момент проскакивает искра. А вообще-то нужно знать всю предысторию, как она перестала заводиться? в какой момент это произошло?
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Андрей     21.02.12

У меня мазда фамилия ван 1990 года двигатель Е5,нет холостых оборотов.Карбюратор перебрал вдоль и поперек. Подскажите в чем может быть причина.Машина хоть и старая но списывать в утиль жалко.

  Андрей:
Проверьте исправность электромагнитных клапанов на карбюраторе. Если они исправны, проблема может быть в управлении ими (в электрике) Попробуйте на прямую замкнуть клапан холостого хода на плюс.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Людмила     21.02.12

Здравствуйте Станислав Юрьевич подскажите пожалуйста давления насоса больше шести кг/см квадратный форсунки распыляют в две струйки все шесть штук что можно сделать чтобы они распыляли в мелкую дисперсию? Как их почистить? Если это возможно!

  Андрей:
Здравствуйте Людмила. Существует способ ультразвуковой чистки форсунок на специальном стенде.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Бахыт     21.02.12

Мазда Кседокс 9, 1995г., объем 2,5л. Ооброты двигателя не поднимаются выше 2000об/мин, говорят, что неисправен волюметр. В чем может быть причина поломки. Если поменять волюметр, не "полетит" ли он обратно?

  Андрей:
О причинах поломки можно только гадать. (может он просто устал работать) Если определили что он не исправен, то вариант один....менять.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Алексей     21.02.12

день добрый подскажите сколько будет стоить вискомуфта на мазда мпв 1997 год 4вд

  Андрей:
3330р новая дубликат (есть в наличии)

  Алексей:
спасибо огромное...
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Dimon     21.02.12

Здравствуйте уважаемые форумчане.Случайно попал в сети на ваш форум и оказалось не зря ,обнаружил множество полезной информации. У меня такой вопрос: Мазда-бонго-брауни(грузовик)дизель R2,воздушит печку на стекло дует холодный воздух,а в ноги тёплый. В чём может быть причина? С ув. Дмитрий. Якутия.

  Андрей:
Здравствуйте. Вы предполагаете, что у вас завоздушивает половину печки, именно ту которая дует на стекло? Как-то маловероятно получается. можно пощупать шланги подводящий и отводящий, которые идут на радиатор отопителя. они должны быть одинаково горячие. (точнее отводящий немного холоднее, но не глобально). Если это так, то циркуляция нормальная. Тогда нужно смотреть воздуховоды и заслонки на подаче воздуха в отопитель и на распределение воздушных потоков уже после радиатора отопителя.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Наталья     21.02.12

Добрый вечер. У меня Мазда Премаси, 2001 г. в. дорестайлинговая, 1,8, МКПП. Подскажите, плиз, в чем проблемка - после замены приводных ремней, ремня ГРМ и роликов, обороты упали с 800 до 700 и стрелка слегка гуляет (оборотов 30 туда-сюда). Уже перепроверяли метки - все совпадает.

  Станислав Юрьевич:
Может быть совпадение с какой-нибудь другой неисправностью. А метки на обоих распредвалах проверяли? Сколько оборотов прокручивали для проверки меток?

  Наталья:
Станислав Юрьевич, спасибо, что откликнулись.Конечно же, мне помогают ребята чинить. Не знаю точно сколько оборотов было, но все проверяли два раза. Теперь грешим на воздушный фильтр. Может быть дроссельную заслонку проверить? Не подскажите - каков диапазон количества оборотов на холостом ходу должен быть у моей машинки? По разговорам знаем, что 650-900. Так ли это?

  Станислав Юрьевич:
На холостых на "N" выставляйте 800 об/мин. Тогда на "D" должны упасть до 600 об/мин.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: сергей     20.02.12

скажите как добратся до топливного фильтра на мазда бт-50.и какой марки фильтр более оптимален.?

  Андрей:
Фильтр находится под капотом, особых сложностей до него добраться вроде не возникает. А вот фильтра использовать лучше всего оригинальные. Экономия на фильтрах, как правило, выходит боком. Очень уж не дешёвые топливные форсунки (электронные).
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Людмила     20.02.12

Мазда мс8 двигатель KF какое должно быть давление минимальное и максимальное у бензанасоса на подачу форсунок подскажите пожалуйста Станислав Юрьевич.

  Станислав Юрьевич:
Рабочее давление бензонасоса 6,0 кг/см2
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Александр     20.02.12

как снять помпу с двигателя mazda capella 2002г.в.(шкив "гуляет" и масло начало разбрызгивать из под него)?

  Андрей:
Возникает вопрос: Откуда взялось масло из под шкива помпы?? Помпа качает охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) там по природе не может быть масла! Есть два варианта, либо вы перепутали шкив, либо то что разбрызгано- это не масло. Смотрите и изучайте внимательнее.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: ermeko     20.02.12

Здраствуйте подскажите пожалуйста срезало привод спидометра мазда121 1989года кпп5 подойет от 323

  Андрей:
Здравствуйте. Нужно либо воочию сверять, либо нужны полные данные по вашей машыне, чтобы сверить по каталогам.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: АНТОН     19.02.12

ЗДРАСТВУЙТЕ ЧЕМ ВИЗУАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ ДВИГАТЕЛЯ FS ОТ FP

  Андрей:
Здравствуйте. Визуально практически ничем. Точнее найти отличия очень сложно.

  АНТОН:
как определить какой FS или FP

  Андрей:
А педысторию можно? Вам хочется узнать какой двигатель на вашей машине? Или лежит просто двигатель и вы желаете узнать FS это или FP ?

  АНТОН:
просто лежит

  Андрей:
В месте соединения двигателя и коробки на блоке есть вертикальная полочка на которой выбита маркировка двигателя и его номер
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Александр     19.02.12

mazda capella 2002г.в. универсал 1.8 завожу на холодную писк с право по ходу под капотом(не ремень похоже на потшибник генератора)нагреется перестаёт.а сегодня вообще появился какойто "сухой" звук там-же,как буд-то шорканье. если это потшипник то трудно ли его заменить и есть альтернатива оригиналу?за ранее спасибо!

  Андрей:
Альтернатива всегда есть. Другой вопрос:- А стоит ли?? Так вот, чтобы ответить на этот вопрос нужно для начала определить что именно там пищит.

  Александр:
сегодня посмотрел внимательней и обнаружил,что шкив помпы "гуляет" и в масле всё рядом!трудно ли заменить помпу(не снимая движок)и сколько она примерно стоит?

  Андрей:
Возникает вопрос: Откуда взялось масло из под шкива помпы?? Помпа качает охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) там по природе не может быть масла! Есть два варианта, либо вы перепутали шкив, либо то что разбрызгано- это не масло. Смотрите и изучайте внимательнее.

  Александр:
спасибо за ответы! вот и я голову ломаю,откуда там масло,я и хочу узнать как снять помпу.по схеме всё просто,но на самом деле там так мало места,что я сомневаюсь в простоте!завтра пойду пробовать,но хотелось бы услышать подсказку )))

  Андрей:
Несомненно помпа меняется не снимая двигателя. Но конечно не так всё просто. Необходимо разобрать всю лобовую часть двигателя. То есть снять крышку клапанов (предварительно демонтировать всё, что мешает) Снять приводные ремни, демонтировать насос гидроусилителя, открутить центральный болт на шкиве коленвала, снять сам шкив, снять шкив помпы, снять пластиковые крышки ремня ГРМ, подвесить (или задомкратить) двигатель и демонтировать правую опору ДВС, демонтировать натяжной и обводной ролики ремня ГРМ (не повредив натяжную пружину), снять сам ремень ГРМ. Вот теперь (предварительно слив антифриз) можно приступать к отвинчиванию помпы. Собирается всё в обратном порядке (не забываем правильно выставить ремень ГРМ ) Вот краткая позсказка)))

  Александр:
((( кошмар!!! спасибо огромное!буду следовать вашей инструкции,надеюсь,что всё будет хорошо!
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Женя     19.02.12

Здравствуйте! помогите разобраться с проблемой! машина у меня Мазда 323 BJ. 2002г. двигатель 1.6.ZM .механика. устал уже от перебоев в двигателе,проявляется это так: работает, работает и перебой,такое ощущение что искра пропала на мгновение и появилась! что самое интересное - то она поддёргивается то работает идеально, и в тоже время едет легко, нет ощущения что двигатель на максимальных оборотах,как это бывает время от времени.бензин лью Лукойл 95 стабильно! мною проделанные работы: менял свечи-Денсо,ВВ провода-наконечники,поменяны все масы двигатель-кузов,напряжение в борт сети ниже 14в не падает,Чистил Дросельную заслонку и КХХ-после этого ХХ отрегулировал по мануалу,чистил датчик расхода воздуха,чистил форсунки. Расход у неё нормальный. Что только не перепробовал! ничего не помогает! И Ченч не загорается,хотя он заведомо рабочий! я вот что думаю, может у меня датчики Лямбда зонда Гонят! такое возможно? или ешё на что обратить внимание? Пожалуйста помогите избавится от проблемы просто уже отчаялся!! зарание спосибо

  Андрей:
Здравствуйте! Подобные симптомы могут давать датчики положения коленвали и распредвала (чаще распредвала) ,либо катушки зажигания.

  Женя:
Возможно ли узнать точно что именно надо заменить, потому что брать все датчики накладно. А заведомо рабочей машины с которой можно снять датчик и проверить в городе нет.

  Андрей:
Вообще-то на такие вопросы должна отвечать диагностика электронных систем. А на глаз электронику проверить довольно сложно.

  Женя:
Андрей Здравствуйте! подскажите пожалуйста на диагностике возможно ли выяснить какой датчик или ешё что начинает тупить?? есть такое оборудование у электриков? (тех что делают Диагностику ДВС) я просто это к тому веду что приезжаешь на любое СТО там тебе говорят всё выясним причину найдём-устраним! а в итоге типа причина оказывается в Свечах заменишь всё начнёт работать нормально : ) в итоге ты отдал 100р не за что!!!! Такое процветает на СТО! Куда мне лучше обратится с этой проблемой? не хочется деньги на ветер выбрасывать!

  Андрей:
Здравствуйте Евгений! В том то и дело, что такую диагностику нужно делать не на любом СТО, а там где специализируются на диагностике электронных систем. Подключаются специальные приборы, сканеры которые тестируют исправность датчиков. А на счёт того куда обратиться....я даже незнаю из какого вы города.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Артём     19.02.12

здрасте, у меня мазда 323 а 94г. Засвистели ролики натяжителя ремней генератора...для ремонта обязательно брать ролики от мазды 323 или какие другие пойдут(от ВАЗа на пример)?? спасибо за совет заранее.

  Андрей:
К счастью от ВАЗа не пойдут. (а то бы ездило не пойми что) Для начала нужно точно выяснить что засвистело, а потом уже узнать сколько оно стоит.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: СТРЕЛОК     19.02.12

Добрый день Станислав Юрьевич!подскажите пожалуста мазда 6 2004г двиг 2,3 автомат стоит цепь грм с лево на роликах ремень видны трещины что нужно купить для замены и как поменять?если замена в сервисе средняя цена?за ранее спасибо!

  Андрей:
Добрый день. Вам требуется замена приводного ремня (и соответственно сам ремень) Во время замены необходимо оценить состояние натяжного и обводного роликов. При необходимости их тоже нужно будет заменить. Замену, конечно лучше производить в сервисе. По стоимости необходимо уточнять в каждом конкретном СТО.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Олег     19.02.12

Добрый день. У меня Mazda Tribute 2003 г, V6 – 3,0 л., АКПП - CD4E. Когда последний раз менялось масло в АКПП и какое было залито – неизвестно так как я не первый владелец. Этой зимой в морозы АКПП стала сильно промерзать. И я решил, что пора менять масло. Для начала зашел в Феникс-авто на Кемеровской, где у меня расспросили, какая машина и какого года. Сказали, что у них нет масленого фильтра для АКПП – его нужно приобрести отдельно. Все остальное они сделают. На existe заказал фильтр с комплектом прокладок и уплотнительных колец, там же заказал 12 л минерального масла Mazda ATF M-III и вчера (18.02.2012) приехал в Феникс-авто. Механик, слив часть масла и сняв поддон АКПП, заявил что фильтра там нет, где стоит фильтр – он не знает, разбирать всю коробку не собирается. Поставив поддон на место, и залив в АКПП чуть меньше 4-х литров нового масла, механик завершил работу. С меня взяли 200 р за частичную замену масла и 500 р за снятие-установку поддона (то есть за их незнание устройства АКПП). Досадно, что за работу берутся «специалисты», которые устройства АКПП не знают и с данной моделью не работали. Все равно, что хирург, берущийся за операцию по удалению аппендицита, но не знающий – где же находится аппендицит? Подскажите пожалуйста: где же в коробке CD4E находится масленый фильтр и где можно КВАЛИФИЦИРОВАННО произвести замену масла и фильтра в АКПП?

  Андрей:
Добрый день. Ваша история получилась печальной и поучительной. Начиная с того, что вам выбрали неправильное масло. Mazda ATF M-III применяется на Требьютах только с двигателями 2,3 литра (выпуска с ноября 2003года) На всех остальных применяется масло ATF F-1. И в таких коробках, для замены фильтра требуется её "располовинить", что существенно увиличивает трудозатраты и стоимость такой процедуры. С такими работами лучше обращаться в мастерские специализирующиеся на ремонте АКПП.

  Олег:
Спасибо за ответ. Но по поводу масла не согласен, так как держу в руках фирменное руководство на свой Tribute (на английском), в котором четко указано: механика – SAE 75W-90, автомат – MERCON ATF. В примечании – не смешивать MERCON и MERCON V.

  Андрей:
Вы замечательно владеете английским. Всё верно Меркон - это Фордовское масло, а на вашей машине как раз установлена Фордовская коробка. И в Маздовской спецификации оно ATF F-1. А маздовское М3 и М5, это не тоже самое что Меркон. Можете более подробную информацию порыть в интернете (если интересно)

  Олег:
Досадно, но Вы совершенно правы. ATF M3 – это вовсе не меркон. В мастерской, специализирующейся на ремонте АКП сказали, что при замене масла вовсе нет необходимости менять фильтр.

  Андрей:
Рад, что вы разобрались. По фильтру: Судя по тому, что фильтрующий элемент в виде капроновой сетки (а не фетра), то можно предположить, что он меняется не при каждой смене масла.

  Олег:
Фильтр размещен непосредственно в корпусе АКПП, под планетарной передачей. В сети нашел пару фото, на которых это показано. Заменить фильтр возможно только со снятием и разбором АКПП. Мне назвали цену – 10 000 р. Фильтрующий элемент – стальная сетка. При промывке коробки фильтр промывается как и другие детали и узлы. Но меня теперь больше волнует вопрос с маслом. По логике – нужно срочно менять масло на правильное, на меркон. Или я зря паникую? Чем грозит коробке залитое масло М3?
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Алексей     18.02.12

Добрый вечер что думаете насчет врезания электролитического конденсатора 15000мкф.на 25вольт между проводом IGN1 на замке зажигания и минусом.Дело в том ,что при выключении зажигания ключом на этот провод подается питание с турботаймера,но подается видимо с какой-то задержкой в результате возникает просадка напряжения на проводе зажигания,которая вызывает срабатывание 4вд.Емкость убирает эту помеху. автомобиль мазда мпв, сигналка старлай а9
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
 

  Тему создал: Слава     18.02.12

Здравствуйте, у меня мазда премаси 2000г.в. об.1,8 подскажите при обрыве грм загибает клапана или нет. Спасибо.

  Андрей:
Клапана не гнёт, но лучше до этого не доводить и производить регламентные работы вовремя.
 
  Ответить на эту тему  ||   Создать новую тему
Страницы: 168 167 166 165
164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150
149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135
134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120
119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105
104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90
89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75
74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60
59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45
44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30
29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15
14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1


Создать новую тему (задать свой вопрос):
Ваше имя

Ваш e-mail

Из какого Вы города?

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения



Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить