пн-вт: 09.00-19.00
ср: 09.00-15.00
чт-пт: 09.00-19.00
сб: 10.00-17.00
вс: 10.00-15.00
Технический раздел. Статьи. ![]() Прежде чем перейти непосредственно к замене шаровой опоры – немного теории. Главная причина неисправности опоры – появление и увеличение со временем зазора между ее элементами. Это бывает, когда поверхности узла ( внутренняя часть корпуса и головка пальца) изнашиваются.
Самостоятельную диагностику нижней шаровой довольно просто – передняя часть машины поднимается домкратом. Под нижний рычаг поставьте упор. Уберите домкрат. Выжмите педаль тормоза. Взяв колесо за нижнюю и верхнюю точки, с усилием прокачайте его (педаль все так же выжата). При наличии люфта можно быть уверенным – в опоре появился зазор. Верхняя же шаровая опора проверяется тоже при выжатой педали тормоза, только понадобится еще и снять колесо. При раскачивании ступицы поворотный кулак должен без проблем передвигаться на уровне шарового пальца. Если он расшатан, то нужно менять опору. Замена нижней шаровой опоры проводится так:
Демонтаж неисправной верхней шаровой опоры и установка взамен ее новой проходит приблизительно по такому же сценарию. Только будьте аккуратны, чтобы не повредить чехлы, расположенные поблизости.
Технический раздел. Статьи. || Перейти на главную |