Технический раздел. Статьи.

Ремонт трамблера S5 на автомобиле 626 GE. Часть 1

 

История началась с того, что мой автомобиль Mazda 626 GE 1993 гг   на ходу внезапно заглох...

Смог завестить только после полного остывания автомобиля через 2 часа.

Проехал километров 5 и история повторилась.

После нескольких диагностических действий выяснил, что проблема в трамблере S5. Либо коммутатор накрылся, либо катушка....

Принято решение замены всех основных деталей трамблера: коммутатора RSB-52, катушки, бегунка, крышки трамблера, сальника вала, колечка.

Далее в картинках весь процесс ремонта:

 

 

Готовим запчасти для замены.

Запчасти для замены трамблер S5 

 

 

Фото трамблера S5, который будем ремонтировать.

 

 

Снимаем провода и крышку

Крутим коленвал и находим по метке верхнюю мертвую точку первого цилинда. Если всё сделано правильно,

 бегунок в трамблере будет смотреть прямо на провод первого цилиндра.

 

 

 

Откручиваем болты и полностью снимаем с двигателя

 

Снимаем бегунок и крепим на верстаке для дальнейшего разбора

 

Отвинчиваем крышку

 

 

 

 

Продолжение часть 2 >>

 

 

 



Технический раздел. Статьи. || Перейти на главную


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить