пн-вт: 09.00-19.00
ср: 09.00-15.00
чт-пт: 09.00-19.00
сб: 10.00-17.00
вс: 10.00-15.00
Технический раздел. Статьи. Ремонт трамблера S5 на автомобиле 626 GE. Часть 1
История началась с того, что мой автомобиль Mazda 626 GE 1993 гг на ходу внезапно заглох... Смог завестить только после полного остывания автомобиля через 2 часа. Проехал километров 5 и история повторилась. После нескольких диагностических действий выяснил, что проблема в трамблере S5. Либо коммутатор накрылся, либо катушка.... Принято решение замены всех основных деталей трамблера: коммутатора RSB-52, катушки, бегунка, крышки трамблера, сальника вала, колечка. Далее в картинках весь процесс ремонта:
Готовим запчасти для замены.
Фото трамблера S5, который будем ремонтировать.
Снимаем провода и крышку Крутим коленвал и находим по метке верхнюю мертвую точку первого цилинда. Если всё сделано правильно, бегунок в трамблере будет смотреть прямо на провод первого цилиндра.
Откручиваем болты и полностью снимаем с двигателя
Снимаем бегунок и крепим на верстаке для дальнейшего разбора
Отвинчиваем крышку
Технический раздел. Статьи. || Перейти на главную |