Добавить вопрос или ответ к теме:
Здравствуйте! машина у меня Мазда 323 BJ 02г двигатель 1.6 ZM седан европейка
проблема у меня вот в чём: Двигатель на ХХ оборотах подтряхивает, и временами, то сильнее, а то вообще начинает работать как часики (обороты плавают +/-10)!
2-дня назад чистили ДЗ и особое внимания пало на клапан БЗД (он отвечает за ХХ. да и ещё он не разборный) и что нам в нём не понравилось: даже после чистки чуть чуть пропускает, то есть на закрытом поршне клапана в одну дырочку дуешь: через другую идёт воздух (дуешь не прилагая большого усилия). вот не знаем, должен ли он на закрытую пропускать?
и может ли из за этого клапана колбасить на ХХ. Так вот, изначально датчик ДЗ выдавал диапазон минимум 5.0, макимум 5.6, установили минимальное значение 4.5 как по мануалу. Так же побрызгали ВДшкой на разъемы: катушек, датчика ДЗ, датчика метрического расхода воздуха, клапана ХХ, на массы двигателя, на плюс стартера (толстый провод - на нем были окисления), поменяли масло в коробке, заменили датчик нейтральной передачи - стоит в МКПП, ну и сбросили мозги. В результате два дня машина ездила неузнаваемо (хотя небольшая трясочка в двигателе осталась).... на третий все вернулось....
Еще, временами чудит: жмёшь газ, а она больше рычит, чем едет и вибрация дикая!
на машине проверено и заменяно почти всё: ДМРВ новый, ДПРВ новый, Наконечники-провода новые, свечи новые,катушки проверял - нормальные, Гофра целая, подсоса на впуске-выпуске вроде нет, давление в топливной системе нормальное, бензин лью 95 на одной и той же заправке Лукойл, форсунки чистили Вингсом 2 недели назад, ДД замерял 560 кОм как по мануалу, был на диагностике - ошибок нет, масса двигатель-кузов хорошая, датчик ОЖ новый.
да и ещё, заметили, что когда машину трясёт, если выключить ближний свет фар или печку, то движок немного успокаивается! но что самое удивительное напряжение ниже 14в не падает!
мистика с машиной
Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема!!!!!!! | Добавлено: 28.03.12 Автор: Евгений | Станислав Юрьевич: "....особое внимания пало на клапан БЗД (он отвечает за ХХ. да и ещё он не разборный) и что нам в нём не понравилось: даже после чистки чуть чуть пропускает, то есть на закрытом поршне клапана в одну дырочку дуешь: через другую идёт воздух (дуешь не прилагая большого усилия)."
Так с этим клапаном что-то решили ? | Евгений: Здравствуйте Станислав Юрьевич!
с этим Клапаном не чего не решили!
но вчера было сделано: куплен Спрей для электропроводки (0.2л) liqui moly (Ликви Моли)
пробрызганы им всё разёмы в плоть до мозгов!
сняли и почистили Фарсунки Карбклинером.
ДВС стал работать чуть четче.
потом решили поменять значения датчика ДПДЗ вместо 4.5-5.1 после этого отрегулировали ХХ,и сбросили Мозги. Нам не понравилась динамика машины,а именно: в том что оно стала как будто стала громче работать,Рычать и с низов тупее,и при троганьи-рывок. вернули показания датчика назад 4.5 пропал рывок, ДВС тише стала, машина стала как бы плавнее разгоняться. разъясните пожалуйста на что влияет датчик ДПДЗ и почему он так сильно влияет на работу моей машины??
теперь вернёмся к Клапану: так должен ли он пропускать чуть чуть воздух? | Станислав Юрьевич: Клапан разбирается и дефектуется (Кольцевое уплотнение). Именно там, не должно быть утечек воздуха. После того, как убедитесь в его работоспособности можно проводить дальнейшие регулировки. По опыту; не всегда книжные параметры регулировок совпадают с нормальной работой каждой конкретной машины. | Евгений: Станислав Юрьевич Здравствуйте!
значит все эти траблы с машиной из-за этого Клапона?
а может ешё такие траблы вызвать подсос воздуха (впускной колектор-головка) либо между половинками впус-колектора такое возможно? | Станислав Юрьевич: Автомобиль это сбалансированная система. Её | Станислав Юрьевич: такой создавали. И каждая система взаимодействует с другой. "Подсос" воздуха, там где его не должно быть, тоже вызовет неправильную работу всего агрегата. |
Вернуться
|