Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здравствуйте! я вам пишу не в 1-раз по поводу машины мазда 323 BJ европейка двигатель 1.6 ZM 2002 года. У меня проблема в работе двигателя: подтраивает-трясет. Здесь, на форуме, мне посоветовали обратиться к электрикам у которых есть сканер для диагностики рабоы двигателя. Так вот как это было: пока я к ним ехал машину трясло всю ашь ручку КПП не удержать, Заехал к ним в бокс, там у них жара - ходят они в футболках!! установили мне всю приблуду для проверки: трубу в глушитель, подключили сканер под руль. Завожу я машину - работает идиально!!!! на их сканере не выдало не одной ошибки!!!! Машина тарахтела у них в гараже 2 часа - работа идиальная, придраться ну просто не к чему.... я даже все потребители включал, нажимал тормоза, сцепление - никаких изменений в двигателе.... Проверели давление топливной системы - все в норме. Выезжаю от них на улице - через 300 метров опять появился перебой в работе двигателя....Возращаюсь к ним - опять нет отклонений. Что с этой машиной - загадка. Может это лямбды-зонды (там их 2) или датчик расхода воздуха??? Подскажите пожалуйста, не знаю что делать с мшиной! р.s. почистил форсунки, поменял датчик положения распредвала, чистил дросельную заслонку, чистил датчик метрического расхода воздуха, поменял свечи, свечные провода, наконечники, чистил катушки, проверил их - все по мануалу, поменял датчик температуры двигателя. сегодня регулировал датчик положения дросельной заслонки. По мануалу должно быть 0.45-0.55. У меня вначале данные колебались 0.57-0.58,при этом обороты двигателя были 750-800, я переделал на 0.54-0.55, обороты выросли до 850-1000. это без потребителей. соответственно чтобы понизить обороты ставлю перемычку между GND - TEN и сразу слышу включается вентилятор охлаждения радиатора на пару секунд, как только он выключается обороты падают на 650-700, и начинает подтряхивать двигатель. До этого при регулировке холостых оборотов такого не наблюдалось.это произошло после того как я отрегулировал датчик положения дросельной заслонки.Обороты то вырастаю до 900 то падают вниз. Что с машиной не пойму.... Подскажите пожалуйста что это за фокусы такие и как их устранить? за ранее благодарю!!!!!!
Добавлено: 10.03.12 Автор: Женя

  Денис: Вам надо регулировать Дачтик положения дросельной заслонки (ДПДЗ), вентилятор не должен включаться при замыкании контактов, могзи думают что газ постоянно нажат и нет холостого хода. Сделайте напряжение как по мануалу, тогда вентилятор включиться только при отклонении дросельной залонки.

  Женя: Денис сасибо за ответ. Я настроил датчик как должно быть по мануалу... Вот только мне не понятно вентилятор должет включаться когда я снимаю штекер с датчика положения дросельной заслонки?? у меня он включается когда я ставлю перемычку в диагностическом разъеме для регулировки холостого хода.

  Денис: В том то и дело, что вентилятор не должен включаться. Пробуйте выставить напряжение на ДПДЗ - 0,45 вольт. Вентилятор должен включаеться при отклонении дросельной заслонки от начального положения. Необходимо перепроверить всю регулировку дросельной заслонки, начальное положение заслонки и ДПДЗ.




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить