Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здравствуйте! Заказывали у вас ЭБУ двигателя, за что огромное спасибо, он работает. Заменили частично подкапотную проводку. Но машина не заводится на холоде. В тёплом гараже заводится без проблем, через 2 часа нахождения на улице(-15) работать отказывается, хотя стартер крутит довольно резво, искра есть, бензонасос качает хорошо, но форсунки не открываются(нет сигнала). В чём дело, понять никак не можем. Только затолкав в тёплый гараж, тут же заводится. Устали её уже заталкивать в гараж, хотя оттуда выезжает своим ходом. Авто Mazda 626 GC 2.0i GT 86 гв, двигатель FE. Помогите разобраться.
Добавлено: 06.03.12 Автор: Вадим

  Станислав Юрьевич: Вполне возможно коммутатор зажигания ("подковка" в трамблёре), бывают у него такие приколы.

  Вадим: У нас стоит катушка, коммутатор и трамблёр от 2108. Пробовали менять, эффект тот же, в тепле работаем, на холоде не хотим. Что ей надо, не понятно.

  Станислав Юрьевич: Японские "мозги"(процессор) не понимают по русски. У Вас два выхода: 1) Восстановить штатную систему зажигания. 2) Собрать электронную схему подстраивающую сигналы с ЭБУ на катушку и коммутатор.




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить