Добавить вопрос или ответ к теме:
Задавал ранее вопрос о нестабильной работе машины на холодную, могли упасть обороты или вообще заглохнуть, если скинуть фишку с ДМРВ, прогревалась как положено, постепенно снижаяобороты до момента когда включается редуктор и машина переходит на газ, на горячую при езде на бензине иногда подергивало как бы подрывала на долю секунды разгон, сейчас иногда вообще не едет, давишь газ, а она задыхается, потом может поехать нормально, хотя кажется что ей тяжелее разгоняться чем было ранее, включаешь газ - едет. Думал на ДМРВ, но подкидывал рабочий, ничего не поменялось, вакуумные трубки и гофра целые. Все вылезло после замены термостата на СТО, раньше машина ездила отлично, разве что не заводилась с первого раза. Машина кседос 6, двигатель 1.6 DOHC. Свечи и провода в порядке. Не знаю в какую сторону копать. Может бензонасос. Может форсунки. На газу едет нормально, хотя есть ощущение что не так резво как раньше. Может быть при замене термостата снимали датчик положения коленвала, он рядом с термостатом, мог мешать, и сбили зажигание, будут ли такие симптомы. | Добавлено: 27.02.12 Автор: Вадим | Станислав Юрьевич: Моя рекомендация не изменилась. Смотри от 13.02. Свечи, провода, бензонасос и датчик здесь ни причём. | Вадим: Его неисправность выдаст компьютерная диагностика? Или мне просто на станции просить проверить конкретно его. Сто на которые подъезжал даже не заикались о нём. И почему его работоспособность не сказывается на работе на газу? Извините за настойчивость, просто хочется понять проблему чтобы впоследствии самому уметь предварительно диагностировать свою машину. | Станислав Юрьевич: Компьютерная диагностика не поможет потому-что его поломка чаще механическая. А по газу: напишите куда установлены газовые форсунки. | Вадим: Стоят над рампой бензиновых форсунок, от них врезано во впускной коллектор перед самым двигателем от трех форсунок, а четвертая через какой-то бочонок вакуумный что ли. | Вадим: Сняли всю заслонку. клапан холостого хода, всё в терпимом состоянии, отмачивают. Сказали что забит канал ЕГР. Могло ли быть из-за него всё вышеописанное? | Вадим: Помыли клапан ХХ, заслонку, почистили клапан ЕГР. Считали ошибки, показывало две, это ДМРВ. Из-за того что на работающей снимал с ДМРВ фишку. Скинули ошибку. Перестала вроде так дергаться на бензине. Ведёт себя почти как на газу. Но тяга всё равно не та. Такое чувство что кого-то тянешь на буксире. Пока катаюсь, жду выбьет ли те же ошибки не трогая фишку. Что еще может быть? Может это забитый катализатор, но думаю его давно нет, машина 97-года, да и из трубы нормально дышит. Что еще может быть. По-прежнему на холодную могут упасть обороты но не до нуля, а до 200-300, потом их подкидывает назад. Но это происходит реже, один-два раза когда прогревается машина. |
Вернуться
|