Добавить вопрос или ответ
к теме:

Зравствуйте Станислав Юрьевич я с Петропавловска у меня мазда 626 2i FE 1990г я снимал головку и шлифовал ее так как шли газы поставил на место все подцепил правильно вроде бы, но нет холостого хода вообще, заводиться сразу обороты повышенные потом глохнет если держать педаль газа обороты держит в пределах 3000 троит идет детонация отпускаешь педаль газа сразу глохнет. Подскажите пожалуста что может быть?С уважением заранее благодарю.
Добавлено: 01.06.13 Автор: евгений

  Станислав Юрьевич: По описанию похоже, что не правильно установлен ремень ГРМ.

  евгений: зажигание выставляли на сто говорят что что то с инжектором или датчики

  Станислав Юрьевич: Проверьте метки газораспределительного механизма и напишите результат.

  евгений: метки стоят от Т на 10. перекинул ремень на один зуб вообще стало еще хуже заводится и сразу глохнет даже если давишь на педаль газа то даже не пытается развить обороты глохнет, диагностика не показывает не одной ошибки пробовал пережать шланг обратки и потом снял датчик воздушного потока обороты бешаные и не регелируются винтом одеваешь разъем на место опять нет холостых датчик проверял нормальный

  Канат:

не точное метка зажигания вверхная и нижная





Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить