Добавить вопрос или ответ к теме:
Добрый день. У меня Mazda Tribute 2003 г, V6 – 3,0 л., АКПП - CD4E. Когда последний раз менялось масло в АКПП и какое было залито – неизвестно так как я не первый владелец. Этой зимой в морозы АКПП стала сильно промерзать. И я решил, что пора менять масло. Для начала зашел в Феникс-авто на Кемеровской, где у меня расспросили, какая машина и какого года. Сказали, что у них нет масленого фильтра для АКПП – его нужно приобрести отдельно. Все остальное они сделают. На existe заказал фильтр с комплектом прокладок и уплотнительных колец, там же заказал 12 л минерального масла Mazda ATF M-III и вчера (18.02.2012) приехал в Феникс-авто. Механик, слив часть масла и сняв поддон АКПП, заявил что фильтра там нет, где стоит фильтр – он не знает, разбирать всю коробку не собирается. Поставив поддон на место, и залив в АКПП чуть меньше 4-х литров нового масла, механик завершил работу. С меня взяли 200 р за частичную замену масла и 500 р за снятие-установку поддона (то есть за их незнание устройства АКПП).
Досадно, что за работу берутся «специалисты», которые устройства АКПП не знают и с данной моделью не работали. Все равно, что хирург, берущийся за операцию по удалению аппендицита, но не знающий – где же находится аппендицит?
Подскажите пожалуйста: где же в коробке CD4E находится масленый фильтр и где можно КВАЛИФИЦИРОВАННО произвести замену масла и фильтра в АКПП? | Добавлено: 19.02.12 Автор: Олег | Андрей: Добрый день. Ваша история получилась печальной и поучительной. Начиная с того, что вам выбрали неправильное масло. Mazda ATF M-III применяется на Требьютах только с двигателями 2,3 литра (выпуска с ноября 2003года) На всех остальных применяется масло ATF F-1. И в таких коробках, для замены фильтра требуется её "располовинить", что существенно увиличивает трудозатраты и стоимость такой процедуры. С такими работами лучше обращаться в мастерские специализирующиеся на ремонте АКПП. | Олег: Спасибо за ответ. Но по поводу масла не согласен, так как держу в руках фирменное руководство на свой Tribute (на английском), в котором четко указано: механика – SAE 75W-90, автомат – MERCON ATF. В примечании – не смешивать MERCON и MERCON V. | Андрей: Вы замечательно владеете английским. Всё верно Меркон - это Фордовское масло, а на вашей машине как раз установлена Фордовская коробка. И в Маздовской спецификации оно ATF F-1. А маздовское М3 и М5, это не тоже самое что Меркон. Можете более подробную информацию порыть в интернете (если интересно) | Олег: Досадно, но Вы совершенно правы. ATF M3 – это вовсе не меркон. В мастерской, специализирующейся на ремонте АКП сказали, что при замене масла вовсе нет необходимости менять фильтр. | Андрей: Рад, что вы разобрались. По фильтру: Судя по тому, что фильтрующий элемент в виде капроновой сетки (а не фетра), то можно предположить, что он меняется не при каждой смене масла. | Олег: Фильтр размещен непосредственно в корпусе АКПП, под планетарной передачей. В сети нашел пару фото, на которых это показано. Заменить фильтр возможно только со снятием и разбором АКПП. Мне назвали цену – 10 000 р. Фильтрующий элемент – стальная сетка. При промывке коробки фильтр промывается как и другие детали и узлы.
Но меня теперь больше волнует вопрос с маслом. По логике – нужно срочно менять масло на правильное, на меркон. Или я зря паникую? Чем грозит коробке залитое масло М3? |
Вернуться
|