Добавить вопрос или ответ к теме:
Мазда кседос 6, 1997 год, 1,6 газ-бензин. Работала нормально, с наступлением сильных холодов начала остывать на ходу, естественно был заменен термостат. После этого сразу же на горячую стала иногда проваливать на бензине на холостых и при езде тоже. Плюс к этому на холодную не держит обороты, т.е. периодически сильно падают и может заглохнуть, как только чуть прогреется и переключается на газ не глохнет, обороты стабильные, если снова переключить на бензин пляшут. Т.е. на бензине плавают до полного прогрева двигателя до рабочей температуры, на прогретом иногда скачут ниже нормы и двигатель работает не очень ровно, хотя по тахометру обороты постоянные. Уровень антифриза в норме, патрубки воздуховода целые, подсоса нигде быть не должно. В чём может быть причина такого поведения после банальной смены термостата. И почему на газу всё хорошо, ведь он более критичен ко всем системам и датчикам. Заранее спасибо. | Добавлено: 13.02.12 Автор: Вадим | Вадим: Да еще забыл, с морозами стала плохо заводится. Раньше с первого раза если покрутить дольше или со второго если не крутить долго с небольшой паузой между попытками. Грешил по незнанию на то что машина газ-бензин. Сейчас можно очень долго мучать. Крутит хорошо, иногда бывают позывы как будто схватывает разок, но не заводится. По ощущениям как будто не поступает топливо. Как заведется можно глушить, она будет заводиться, также и в течении дня, даже после продолжительных стоянок, а вот отстоит ночь и снова беда. Добавил потому что возможно это связанные вещи. | Станислав Юрьевич: Вадим уточните пожалуйста модель двигателя. Можно предположить, что В6 DOHC, но чтобы давать рекомендации хочется знать точно. | Вадим: 1.6 DOHC четырехцилиндровый, я не знаю как они маркируются но по поиску вроде похоже на B6D. | Станислав Юрьевич: Проверяйте работоспособность клапана холостого хода ("прогревалку"). Если напишите VIN, то подскажем где стоит. А так смотрите в районе впускного коллектора (под ним, ближе к ремню ГРМ). | Вадим: JMZCA12A201216218
Как выглядит эта "прогревалка". | Станислав Юрьевич: Под блоком дроссельной заслонки, цилиндрической формы с разъёмом на 2 провода. Так же обратите как работает клапан рециркуляции EGR. | Вадим: Спасибо Станислав Юрьевич за ответы, буду пробовать победить эту беду. |
Вернуться
|