Добавить вопрос или ответ к теме:
Здравствуйте.Имею Mazda 626 1992г FP-1.8.Стук в стороне 1 цилиндра.Местные кулибины посоветывали заменить шатунные вкладыши.А стук проявляется при прогретом двигателе в натяг и при прогазовке,а когда снимаешь наконечник 1 цилиндра исчезает.При снятии с других цилиндров его нет.Стук глухой на компенсаторы не похож.Сегодня разобрал двигатель, вынул поршень 1 цилиндра визуально нечего не видно,хотя кулибины же утверждали возможно разбиты бобышки в поршне.Нормальной станции нет так-как живу в деревне.Прошу вашей помощи.Заранее благодарен! | Добавлено: 05.01.12 Автор: Евгений | Андрей: Здравствуйте. Проблема ваша понятна. Вот бобышки на этих двигателях практически не разбиваются. По симптомам походе именно на износ шейки коленвала (или вкладышей) на этом цилиндре. Либо износ в сопряжении поршень-цилиндр. Если визуально особо ничего не видно, то необходимо воспользоваться мерительным инструментом. Нужно промерять размер шатунной шейки коленвала и сравнить с номинальным размером. Так же поршень (без колец) опустить сверху в этот цилиндр (вниз головой) и прощупать зазор в области юбки поршня относительно цилиндра (то есть болтается в цилиндре поршень или ходит плотно) |
Вернуться
|