Добавить вопрос или ответ
к теме:

Доброй ночи! У меня мазда 626 GF, 1.8,механика 1998г. слышен стук из под капота нереальный показывал в разных сто одни говорят клапаны надо регулировать, сказали компенсатор и добавили были бы клапана я бы так не ездил, недавно другое сто сказало коллектор. кому верить посоветуйте что нибудь.когда разгоняюсь с 3 на 4 переключаю в салоне стуки слышны, на холостом ходу тоже стучит. и еще на холостом или когда на нейтралке еду обороты падают до ноля машина дергается и хочет заглохнуть. я думаю что из за низких оборотов это они у меня на отметке 400 стоят, а должны быть на 1. подскажите из за чего может быть стук и почему падают обороты?
Добавлено: 23.12.11 Автор: Айбар

  Станислав Юрьевич: В Вашем двигателе гидрокомпенсаторы отсутствуют. А за количество оборотов отвечают датчики на дроссельной заслонке.

  Айбар: а стук из-за чего??

  Станислав Юрьевич: Хорошего специалиста ищите для диагностики.

  sergey: Проверь вкладыши на коленвале

  Айбар: проверяли...говорят все ок там. либо клапана, либо коллектор говорят там типа вечи какой то есть может с ней неполадки или дырка там образовалась.сидят гадают ничего конкретного не говорят,думаю на разборе коллектор купить полностью и поставить. кто сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить