Добавить вопрос или ответ
к теме:

Mazda Cronos 92 двигатель k8 v-образный 1,8, кузов ge8p, коробка автомат, правый руль. Сегодня -15 так и не завел, замерил компрессию 12-14, поставил новые свечи, заряженный аккумулятор 75A/H, крутил как сумасшедший, чихал, но не заводился, минут 15 на это ушло, так и не завел даже гдел датчик температуры салона, на тросу оттощили в бокс не очень теплый. Открыл двери 3 минуты и завелась вообще без проблем. Машина японец, много лит-ры прочитал пишут что датчик стоит для защиты, а вот где именно не сказано, не могли бы подсказать где он расположен и какой именно?

Добавлено: 23.12.14 Автор: Ярослав

  Ярослав:

Датчик в ДМРВ за воздушным фильтром, 5-ти контактный, в книге по эксплуатации написано. Так же сказано, что При комнатной температуре он выдает сопротивление 2-3 кОм, замерил, так и есть 2,8, там-же написано что если нагреть датчик до 60С то сопротивление должно стать 400-600 Ом, т.е. При повышении температуры сопротивление падает, теперь не знаю как уменьшить сопротивление. Многих электриков обзвонил, ЧАЙНИКИ или руки не оттуда растут, сам догадываюсь как сделать через кнопку если вывести в салон но не уверен, может подскажете если сможете?


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Вы думаете что причина того что авто не заводится в мороз кроется в датчике ДМРВ, или как? Не совсем понятен вопрос.


  Ярослав:

Да думаю причина в ДМРВ т.к. в нем же и стоит температурный датчик, а в 4-х цилиндровых он стоит отдельно, вот теперь не знаю как сделать сопротивление чтобы обмануть комп


  Георгий:

Вам нужен датчик температуры двс. В дмрв датчик температуры стоит. Он так сильно роли не сыграет. 





Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить