Добавить вопрос или ответ
к теме:

Добрый день. Проблема с Mazda Tribute 2004 г. 2,3 л. на полностью прогретую и под нагрузкой (то есть в движении) стали плавать и падать обороты двигателя с высвечиванием "чек" и далее глохнуть на ходу, код неисправности показывает только p0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала, других ошибок нет. ДПРВ был заменен на новый, но ничего не поменялось (его растояние до места контакта с распредвалом 1,7 мм), проводку от ЭБУ до ДПРВ прозванивали, сопротивление ДПРВ  мерили, все разъемы проверили, и почистили и на ЭБУ тоже, осциллографом проверяли (но только в холостую на прогретом ДВС, на разных оборотах) все хорошо, посторонних шумов наподобие растянутой цепи и др. нет, т. е. на холостых вообще нареканий нет и кодов неисправностей тоже, но стоит проехать хоть 100 метров на прогретую и через 1-2 км. заглохнет, и так в течение недели с нарастанием частоты таких "чеков" хотя по началу только начинались провалы в оборотах. На холодную можно ехать и признаков неисправности нет. Помогите советом пожалуйста!уже и не знают "диагносты" чего думать.

Добавлено: 04.08.14 Автор: Владимир

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Возможно причина в датчике расхода воздуха, его не проверяли.? Гофра воздуховода целая, без повреждений?





Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить