Добавить вопрос или ответ к теме:
Добрый день. Проблема с Mazda Tribute 2004 г. 2,3 л. на полностью прогретую и под нагрузкой (то есть в движении) стали плавать и падать обороты двигателя с высвечиванием "чек" и далее глохнуть на ходу, код неисправности показывает только p0340 - Неисправность цепи датчика положения распредвала, других ошибок нет. ДПРВ был заменен на новый, но ничего не поменялось (его растояние до места контакта с распредвалом 1,7 мм), проводку от ЭБУ до ДПРВ прозванивали, сопротивление ДПРВ мерили, все разъемы проверили, и почистили и на ЭБУ тоже, осциллографом проверяли (но только в холостую на прогретом ДВС, на разных оборотах) все хорошо, посторонних шумов наподобие растянутой цепи и др. нет, т. е. на холостых вообще нареканий нет и кодов неисправностей тоже, но стоит проехать хоть 100 метров на прогретую и через 1-2 км. заглохнет, и так в течение недели с нарастанием частоты таких "чеков" хотя по началу только начинались провалы в оборотах. На холодную можно ехать и признаков неисправности нет. Помогите советом пожалуйста!уже и не знают "диагносты" чего думать. | Добавлено: 04.08.14 Автор: Владимир | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Возможно причина в датчике расхода воздуха, его не проверяли.? Гофра воздуховода целая, без повреждений? |
Вернуться
|