Добавить вопрос или ответ к теме:
Доброго времени суток!Мазда 626 1991 года 2.0i v16.Заменили прокладки,ГБЦ,под кл. крышкой,коллекторную,так-же заменили ГРМ и вод.помпу.Выставили всё по меткам как положено,ничего не перепутано.Провода норм.искра есть,подача топлива есть.Не могу завести двигатель,такое ощущение что ему чего-то не хватает.Схватывает но не запускается.Пробовали выставлять зажигание по разному,но результат только пук из выхлопной.Подскажите пожалуйста,что можно и нужно проверить.Спасибо. | Добавлено: 16.03.14 Автор: Виталий | Виталий: Это случилось!Поставили распреды по книге,которую чуть нашёл в нете,и машина завелась,почти с полтыка.Появилась другая проблема.При наборе рабочей температуры(90градусов) в радиаторе начинает шевелиться вода и выходит либо воздух либо газы.Думаю о самом плохом,неужели конец голове.Подскажите пожалуйста,может всё-таки термостат накрылся? | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Что значит начинает шевелится? Антифриз через расширительный бачок не выбрасывает? | Виталий: "Шевелится"т.е. постепенно начинает закипать.Минут 10 и булькает порядочно.В расширительном бачке тишина.И ещё температура слишком быстро поднимается.За минут 7 уже 90 градусов. | георгий: слей воду с системы охлаждения, посмотри какого она цвета. Если чистая, значит всё нормально. Залей антифриз и выгони воздух из системы. Тогда булькать ничего не будет. А может вы с помпой чтото не так сделали, но циркуляция есть, значит работает. Удачи. | Виталий: Спасибо за совет!Но на всякий случай ещё хотелось-бы узнать.Я нашёл ГБЦ бу не в плохом состоянии от мазды 626 2.0 v16 но 1993 года выпуска.Может кто сталкивался,подойдёт-ли она на мой двигатель 91 года?Просто за этой головой нужно ехать за 300км туда и столько-же обратно.Будет обидно если не подойдёт. | георгий: Должна подойти! Двигателя одинаковые ведь! Разница в два года роли не играет. | Виталий: Отлично! В выходные в путь.Спасибо!!! | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Как успехи в перестановке ГБЦ ? | Виталий: Съездил,но пришлось огорчить продавца.У него ГБЦ от двигателя FS, а у меня двигатель FE. Я прокладку брал с собой,прикинул,не подходит. По пути назад заехал на пару разборок и нашёл ГБЦ точно такую-же,в три раза дороже.Парни поставили и я снова на ходу,но при запуске двигателя (правда не всегда) под клапанной крышкой слышен стук (наверное компенсаторы,хоть и новые),ну а в остальном всё в норме. |
Вернуться
|