Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здраствуйте у меня такая проблема , машина мазда капелла вагон 99 гв 1,8 акпп при снятии двигателя была повреждена трубка охолождения антифриз пошел в коробку , жижа была сразу же слита , и залита новая , после окончания работ , завели двигатель коробка включается без рывков , назад едит вперед тоже но вот в положении d при разгоне не переключает скоростя едет 40 км при оборотах 4000 на щитке холд не горит . Правда уровень масла маловат очень и пена на щупу ( пузырьки ) стоит ли долить жижи в коробку или сразу брать другую коробку ? Или ваш вариант ? Заранее спасибо !!
Добавлено: 14.12.13 Автор: Валерий

  Валерий: Акпп двух поддонная горизонтально и вертикально

  Валерий: По коробкам нет спецов ?

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Пена как выглядит? Если уровня масла в акпп не хватает, то возможно образование воздушных пузырьков, а если пена плотная, пузырьки очень мелкие, то это присутствует антифриз в коробке. Промывать необходимо несколько раз, за один раз антифриз не уберется. Ремонтировать или менять коробку решать вам.


  Валерий: Пена была с большими пузырями , АТФ налил все в норме , но та же беда , не переключаются , пчела попробовал разогнался и с положения D на N и потом обратно включалась следующая передача , бывает едет на ней а бывает опять всяает нижнюю передачу , а может быть из за двигателя ? Он просто очень плохо работает , обороты плавают и не заводится пока газ в пол не нажмешь , говорят может из за датчика положения заслонки ....

  Валерий: Можно ли вообще считать в моем случае что акпп в аварийном режиме ?

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

В Вашем случае необходимо привести двигатель в порядок, т.к. его работа связана с работой АКПП. Потом уже смотреть коробку





Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить