Добавить вопрос или ответ к теме:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, на капеллах GF с катушечными двс УОЗ возможно как то самому выставить?? есть подозрение что он сбит. | Добавлено: 18.11.13 Автор: Дмитрий | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): За угол опережения зажигания на автомобилях системы зажигания, в которых применяется такой вариант управления зажиганием имеют общее название микропроцессорные системы зажигания. В этом случае блок управления получает информацию о работе двигателя (обороты, положение коленчатого вала, положение распределительного вала, нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости и пр.) от датчиков и по результатам обработки этих данных происходит изменение угла зажигания. Регулировка опережения зажигания реализована программно, в блоке управления. Если зажигание "сбито", то причина скорее всего в неисправности какого то датчика. Нужно выполнить диагностику. А что с двигателем происходит? Почему вы сделали такое заключение?
| Дмитрий: Сегодня проверил стробоскопом, УОЗ от -2 до 0. нестабилен.
На диагностику? Какие датчики могут быть виной? | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Например датчик детонации, температурный датчик, датчик положения дроссельной заслонки и другие. | Дмитрий: скажите, а как насчет меток ГРМ? в них может быть причина? | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Если вы неправильно установили ремень ГРМ, (не по меткам), то проблемы будут не только в зажигании, а и в фазах газораспределения. Двигатель будет работать мягко говоря плохо. | Дмитрий: чем чревата езда со сбитым зажиганием?
клапана прогореть не могут или что-нибудь? насколько этот момент может подождать? спасибо. | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Всё зависит от того, в какую сторону сбито зажигание. Если зажигание позднее, то это плохо для выпускных клапанов. если раннее, то колен-вал и поршневая будут испытывать большие нагрузки, что существенно скажется на сроке службы двигателя. | Дмитрий:
у меня 0, -2. это какое зажигание?
| Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Угол опережения зажигания не статичен, он всегда меняется в зависимости от режима работы двигателя. Тоесть, он зависит от нагрузки, количества оборотов, температуры и друих факторов. Я писал вам, что эту работу выполняет лектронный блок управления. 0,-2 я так понимаю на холостых оборотах. В общем это запоздалое зажигание. Проверьте УОЗ на других режимах, Поднимите обороты двигателя, посмотрите. как меняется угол зажигания. |
Вернуться
|