Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, на капеллах GF с катушечными двс УОЗ возможно как то самому выставить?? есть подозрение что он сбит.

Добавлено: 18.11.13 Автор: Дмитрий

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

За угол опережения зажигания на автомобилях системы зажигания, в которых применяется такой вариант управления зажиганием имеют общее название микропроцессорные системы зажигания. В этом случае блок управления получает информацию о работе двигателя (обороты, положение коленчатого вала, положение распределительного вала, нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости и пр.) от датчиков и по результатам обработки этих данных происходит изменение угла зажигания. Регулировка опережения зажигания реализована программно, в блоке управления. Если зажигание "сбито", то причина скорее всего в неисправности какого то датчика. Нужно выполнить диагностику. А что с двигателем происходит? Почему вы сделали такое заключение?

 


  Дмитрий:

Сегодня проверил стробоскопом, УОЗ от -2 до 0. нестабилен.

На диагностику? Какие датчики могут быть виной?


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Например датчик детонации, температурный датчик, датчик положения дроссельной заслонки и другие.


  Дмитрий:

скажите, а как насчет меток ГРМ? в них может быть причина?


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Если вы неправильно установили ремень ГРМ, (не по меткам), то проблемы будут не только в зажигании, а и в фазах газораспределения. Двигатель будет работать мягко говоря плохо.


  Дмитрий:

чем чревата езда со сбитым зажиганием?

клапана прогореть не могут или что-нибудь? насколько этот момент может подождать? спасибо.


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Всё зависит от того, в какую сторону сбито зажигание. Если зажигание позднее, то это плохо для выпускных клапанов. если раннее, то колен-вал и поршневая будут испытывать большие нагрузки, что существенно скажется на сроке службы двигателя.


  Дмитрий:

у меня 0, -2. это какое зажигание?


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Угол опережения зажигания не статичен, он всегда меняется в зависимости от режима работы двигателя. Тоесть, он зависит от нагрузки, количества оборотов, температуры и друих факторов. Я писал вам, что эту работу выполняет лектронный блок управления. 0,-2 я так понимаю на холостых оборотах. В общем это запоздалое зажигание. Проверьте УОЗ на других режимах, Поднимите обороты двигателя, посмотрите. как меняется угол зажигания.





Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить