Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. У меня Мазда 626. 89 года. Объем 2.0 инжектор. На холодную заводится без проблем. А вот иногда поездишь,заглушешь и не заводится. Начинаешь стартером гонять, спустя время заводится. Такое чувство как будто бензин не поступает. Фильтра менял, искра есть на центральном проводе. Заранее спасибо.
Добавлено: 07.09.11 Автор: Елдар

  Елдар: Да еще кстати тяга хуже стала. Пальцы подстукивают при разгоне.

  Андрей: Здравствуйте! Один из вариантов, неисправен термодатчик, который даёт показания на блок управления двигателем. (либо цепь этого датчика)

  Елдар: Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста где именно стоит этот термодатчик? Мне на сто говорят коммутатор в трамблере,может быть? Я поменял свечи тяга лучше стала,а вот проблема с заводкой все так же.

  Андрей: Здравствуйте! Бывает что и коммутатор ведёт себя не адекватно, но обычно это проявляется тем что машина внезапно глохнет, а постояв немного снова заводится и работает. А этот датчик стоит на двигателе в истеме охлаждения со стороны коробки.

  Елдар: Андрей большое спасибо. Да действительно был этот датчик.

  Елдар: Андрей здравствуйте! :) подскажите пожалуйста почему при нажатии на тормоз и сцепление вместе,при езде глохнет двигатель.

  Андрей: Здравствуйте! Двигатель не выходит в режим холостого хода. Нажимая на тормоз и сцепление вы не можете его одновременно подгазовывать. Виноват либо клапан холостого хода, либо нарушены регулировки режима холостого хода.

  Иван: Скорее всего топливный насос при нагреве начинает плохо качать




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить