Добавить вопрос или ответ
к теме:

Стук клапанов на Мазда 6 2.0 автомат2004 год,на низких оборотах.В чем причина?Возможно неисправность управляющего масляного клапана(OCV),подскажите

Добавлено: 09.09.13 Автор: Олег

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Если выставленный зазор в клапанах не соответствует нормам, то стук будет наблюдаться при любых оборотах.

Вы уверены что стучат именно клапана?

Масло в двигатель какое заливаете? (имеется ввиду вязкость).


  Олег:

Станислав Генадьевич,стук откуда идет определить точно не могу,так как на холостых оборотах все в норме,масло заливаю 5W40 синтетика Лукви Моли.Звук идет как будто низкооктановый бензин залил,вчера Вы отвечали Мне на эту тему.Наблюдаеться стук когда происходит нагрузка(подьем,или постепенный разгон)потом пропадает,после набранной скорости.Двигатель никто не вскрывал и клапана не регулировал.Подскажите что может быть.Спасибо


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Вероятнее всего уже большой износ кривошипно-шатунного механизма. В такой двигатель как у Вас можно лить масло максимум 5W30


  Олег:

Зто означает,что надо менять кольца и шатунные вкладыши,датчики управления маслянным насосом и датчик детонации получаються не причем?,хотя компресия нормальная и расход масла тоже.


  Олег:

Замерял компресию недавно на остывшем двигателе получалось 13.13.12.11.5. движек не сапунит,расход масла 200-250 на 3000 км,пробег 186000км,Произошло это не постепенно,а сразу.На холодном двигателе и не спешной езде не слышно вообще,работает как и дожно работать.

 





Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить