Добавить вопрос или ответ к теме:
День добрый! После кап. ремонма на Мазда Аменза Спорт 2005 г.в. рестайл, появился постоянный так называемый "стук клапанов" как раньше бывало на ВАЗ или при плохом бензине. Говорят, что это гидрокомпенсаторы стучат и можно на это не обращать внимания... или регулеровкой решается клапанов, но до ремонта стука не было! Дайте совет как быть в этом случак и чем чревато если не делать? | Добавлено: 06.09.13 Автор: Матвей | Матвей: Еще по теме, стук только под нагрузкой при разгоне, если едешь на скорости не добавляя газу и на холостых при нажатии на педаль газа ни каких стуков нет! | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Гидрокомпенсаторов на Вашем автомобиле нет. Стучат скорее всего поршневые пальцы, а не клапана. Проверьте датчик детонации | Матвей: День добрый! Спасибо за ответ! Кузов GG3S400211, механик говорит что они есть и он сам лично их видел когда делал капиталку! Подчеркиваю,что на холостых все чисто, только при разгоне(пусть и вялом)! Звук похожий на лязгонье металлическое!
| Матвей: Еще говорит можно к официалам заехать и зажигание выставить попробовать. Возможно ли причина в зажигании? | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Ну если у Вашего механика случаются "чудесные видения" (он видит то, чего нет), то не мудрено, что после ремонта что-то работает не так. Конструкторы просто НЕ придумали гидрокомпенсаторы на этот двигатель! В зажигании может быть причина, скорее всего это звук детонации. Нужно проверить датчик детонации (стоит под впускным коллектором) Может не подключили его, или повредили провод. А клапана регулируются на этом двигателе стаканчиками-толкателями. Сами толкатели подбираются по толщине донышка. |
Вернуться
|