Добавить вопрос или ответ
к теме:

Добрый день! Машина мазда 626 GE 93г. двигатель FS.АКПП Не заводилась машина, проблема была в коммутаторе, нам его отремонтировали. Теперь на прогретой машине загорается Hold и переключается на 2 скорость толчком, 4 не включается. Также было 1 раз что заглушили машину, а завести не могли (вообще никакой реакции у машины), завели только после того как у АКПП провели ручку туда-обратно) т.е.P-R-D3-S и обратно. Не знаем на что и думать.... Машина не диагностируемая....Спасибо заранее за ответ!

Добавлено: 02.09.13 Автор: Татьяна

  Татьяна:

+ к этому сразу после прогрева включается вентилятор..


  никита:

Посмотрите датчик переключения передач,часто в нем окисливаются контакты или попадает грязь. это моё мнение,далеко не эксперта...


  Татьяна:

Датчик в норме...


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

В каком смысле не могли завести машину? Не крутил стартер или стартер крутил а двигатель не запускался?

Если не крутил стартер, то как сказал Никита, скорее всего неисправен датчик, или соединения проводов. Как вы его диагностировали? 


  Татьяна:

Проблема то началась у нас вообще с коммутатора ( не заводилась, не было искры) Месяц машина стояла в гараже пока нам этот коммутатор делали. После того как нам его поставили начались проблемы с HOLD. Не включает 4 передачу и переключает на 2 рывком. И вот на 3 день после ремонта остановили машину, заглушили и через пару минут хотели завести, а стартер не крутил (вообще машина не реагировала) загорелись только значки на панели. Теперь заводиться, но этот HOLD уже раздражает......


  Татьяна:

Проблема то началась у нас вообще с коммутатора ( не заводилась, не было искры) Месяц машина стояла в гараже пока нам этот коммутатор делали. После того как нам его поставили начались проблемы с HOLD. Не включает 4 передачу и переключает на 2 рывком. И вот на 3 день после ремонта остановили машину, заглушили и через пару минут хотели завести, а стартер не крутил (вообще машина не реагировала) загорелись только значки на панели. Теперь заводиться, но этот HOLD уже раздражает......


  Татьяна:

Проблема то началась у нас вообще с коммутатора ( не заводилась, не было искры) Месяц машина стояла в гараже пока нам этот коммутатор делали. После того как нам его поставили начались проблемы с HOLD. Не включает 4 передачу и переключает на 2 рывком. И вот на 3 день после ремонта остановили машину, заглушили и через пару минут хотели завести, а стартер не крутил (вообще машина не реагировала) загорелись только значки на панели. Теперь заводиться, но этот HOLD уже раздражает......


  Татьяна:

простите комп завис..... Датчик нам проверял электрик....


  Никита:

Татьяна,а с чего вы взяли что ваш автомобиль не диагностируется?по-моему до 95года на шестерки стояла OBD-1,эта ныне устаревшая система,не дает возможности считать ошибки через компьютер,но можно сделать самодиагностику. Посмотрите по ссылке,может вам поможет...http://www.automn.ru/mazda-626/mazda-11922-10.m_id-1076.m_id2-1078.html   и еще хочу вас предупредить,так как сталкивался с этим...для точной самодиагностики требуется точный вольтметр,я вольтметр заменил на лампочку с двумя проводками.По количеству и продолжительности моргания лампочек уже считывал ошибки!Надеюсь вам этот метод поможет.


  Татьяна:

Поверьте она не диагностируется. Мы когда её купили, возникла проблема с электрикой. Объездили все сервисные центры, а также в обычные гаражи где ремонтируют иномарки и никто нам не мог сделать диагностику. Сам разъем есть но видимо он не работает....И муж сам пытался это сделать с электриком и современным каким то прибором, но так ничего и не вышло....((


  Никита:

 Татьяна:

Проблема то началась у нас вообще с коммутатора ( не заводилась, не было искры) Месяц машина стояла в гараже пока нам этот коммутатор делали. После того как нам его поставили начались проблемы !

мне кажется здесь собака зарыта


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

У вас проблема в проводке. Коммутатор это так называемый транзисторный ключ, который в зависимости от сигнала с ЭБУ включают или отключают питание первичной обмотки катушки зажигания. В зависимости от устройства конкретной системы зажигания коммутатор может быть как один, так их может быть и несколько (Зависит от  количества катушек зажигания).

Следовательно неисправность коммутатора, или его неправильная работа никак не могут влиять на работу коробки переключения передач, вентилятора охлаждения а так же на работу стартера. Проверяйте проводку и соединения проводов. Проверьте качество соединения всех минусовых проводов на двигателе. Возможно причина в них.





Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить