Добавить вопрос или ответ
к теме:

ещё раз здравствуйте  у меня мазда 626 1.8 GF 1997г. после ремонта двигателя стали плавать обороты (правда незнаю плавали ли они до ,так как купил с проблемным двигателем как оказалось) как Вы и писали проверил все соединения прокладки ,заменил датчик холостого хода, всё по прежнему  ,только теперь стало что на новом что на старом датчике при нажатии газа обороты подымаются да 2500держутся  и очень медленно опускаются до 1000, стоит открутить датчик и опять закрутить опять меньше 700 и на холодную очень тяжело завести -постоянно надо играть газом. При снятии фишок с дачика работа двигателя то меняется то нет ,пробовал отсоединять воздушный датчик двигатель наченает не правельно работать........

Добавлено: 30.08.13 Автор: константин

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Достаточно сложно сказать точную причину неисправности не видя автомобиля, но по всем признакам всё же идёт подсос лишнего воздуха. Прокладка хорошая под клапаном холостого хода?


  константин:

а есть ли разница в толщине прокладки под клапоном(а то поставил чуть толще той конавки куда вставляется прокладка. обороты стали постоянные в 2000 ,чуть шлифанул прокладку- обороты после нажатия на газ держутся 1500 приблизительно с минуту потом резко на1000 и то плавают до 700 то опять 1000 .


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Попробуйте завести автомобиль со снятым клапаном холостого хода, предварительно плотно закупорив все отверстия. Если обороты будут так же плавать то причина не в клапане. Если нет то соответственно в нём, или в месте крепления клапана к дросселю.





Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить