Добавить вопрос или ответ к теме:
ещё раз здравствуйте у меня мазда 626 1.8 GF 1997г. после ремонта двигателя стали плавать обороты (правда незнаю плавали ли они до ,так как купил с проблемным двигателем как оказалось) как Вы и писали проверил все соединения прокладки ,заменил датчик холостого хода, всё по прежнему ,только теперь стало что на новом что на старом датчике при нажатии газа обороты подымаются да 2500держутся и очень медленно опускаются до 1000, стоит открутить датчик и опять закрутить опять меньше 700 и на холодную очень тяжело завести -постоянно надо играть газом. При снятии фишок с дачика работа двигателя то меняется то нет ,пробовал отсоединять воздушный датчик двигатель наченает не правельно работать........ | Добавлено: 30.08.13 Автор: константин | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Достаточно сложно сказать точную причину неисправности не видя автомобиля, но по всем признакам всё же идёт подсос лишнего воздуха. Прокладка хорошая под клапаном холостого хода? | константин: а есть ли разница в толщине прокладки под клапоном(а то поставил чуть толще той конавки куда вставляется прокладка. обороты стали постоянные в 2000 ,чуть шлифанул прокладку- обороты после нажатия на газ держутся 1500 приблизительно с минуту потом резко на1000 и то плавают до 700 то опять 1000 . | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Попробуйте завести автомобиль со снятым клапаном холостого хода, предварительно плотно закупорив все отверстия. Если обороты будут так же плавать то причина не в клапане. Если нет то соответственно в нём, или в месте крепления клапана к дросселю. |
Вернуться
|