Добавить вопрос или ответ к теме:
Станислав Генадьевич подскажите пожалуйста : Я хочу на своей мазда 626 GD 2.0i 1990г.в. двигатель FE головка F8 , убрать инжектор и поставить карбюратор. Что для этого нужно ? Поменять всасывающий коллектор с карбюратором, ? Мозги менять нужно? и какие заказывать запчасти ?
| Добавлено: 26.08.13 Автор: Евгений | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Впускной коллектор конечно нужно поменять. А какова причина такого решения? При переделке, у вас могут возникнуть трудности как с запчастями , так и с настройкой систем электроники. | Евгений: С этим ижектором только проблемы у нас в деревне мало кто с ним разбирается а карбюраторы знаем все,поэтому решил перейти на простую систему :Отсоеденяю воздухомер скидываю ремень с генератора-завожу работает на холостых ровно,и минуту и две и пять1200-1250 оборотов держит нагревается скидывает до 900-850, подключаю воздухомер работает минуту 1500 об. и глохнет,подсоединяю генератор все 400-350об. иглохнет. Только попробую дать газу-глохнет сразу как-будто захлебывается, и при отключенных ВМ и Г и при подключенных ВМ и Г. И вот пришли к единому мнению что это все из-за ижектора.Систему всю промывал все почистил - а работать не хочет.Что ей надо еще не знаю датчики? вакумные шланги? форсунки? ЭБУ?незнаю , а с карбюратором все равно проще. Вот вся причина.На коллектор вытачил пластину -восьмерошный карбюратор посадил на поранитовые прокладки и все проблем нет.Все эти вакумные прибабахи выкидываются .
| Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): По всей видимости у вас не работает датчик количества воздуха (расходомер),. "Мозги" нужны автомобилю для управления впрыском топлива, а если вы ставите карбюратор и попросту выбрасываете все элементы которыми управляет электронный блок управления, то нет необходимости его менять. |
Вернуться
|