Добавить вопрос или ответ к теме:
здравствуйте!
помогите пожалуйста разобраться с проблемой. машина у меня Мазда 323 с двигателем 1.6 98л
проблема такая в +22 машина едет-работает нормально (её не слышно) но стоит температуре опуститься ниже +10 машина начинает реветь (такое ощушение что зажигание стало слишком ранним ) появляется не понятная вибрация, но обороты не плавают. пробовал чистить дроссельную заслонку датчик регулятор холостого хода (РХХ), менял свечи,чистил инжектор,ничего не помогает. в чём ешё может быть причина не пойму помогите разобраться,куда копать дальше?
за ранее спасибо! | Добавлено: 26.08.11 Автор: Евгений | Станислав Юрьевич: Для Евгения; Обратите пожалуйста внимание на работоспособность температурного датчика воздуха на впуске и датчика детонации на блоке ДВС. | Евгений: спасибо за ответ!
Датчик детонации проверял тестером показует как надо 560,и ешё смотрел его на взгляд он дез повреждений он не течёт (тойсть смола с него не течёт)
вы имели в веду датчик тот что на на фильтре воздушным (датчик расхода воздуха)да? я его чистил спреем для чистки карбюратора.
да и ещё видел что подтекает датчик температуры двиготеля тот что вкручен рядом с датчиком детонации может из за это го так глючит? | Евгений: спасибо за ответ! Датчик детонации проверял тестером показует как надо 560,и ешё смотрел его на взгляд он дез повреждений он не течёт (тойсть смола с него не течёт) вы имели в веду датчик тот что на на фильтре воздушным (датчик расхода воздуха)да? я его чистил спреем для чистки карбюратора. да и ещё видел что подтекает датчик температуры двиготеля тот что вкручен рядом с датчиком детонации может из за это го так глючит? | Андрей: Из за этого глючить не может....это датчик аварийного давления, а не температуры. Подтекает...значит датчик нужно поменять. |
Вернуться
|