Добавить вопрос или ответ
к теме:

здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться с проблемой. машина у меня Мазда 323 с двигателем 1.6 98л проблема такая в +22 машина едет-работает нормально (её не слышно) но стоит температуре опуститься ниже +10 машина начинает реветь (такое ощушение что зажигание стало слишком ранним ) появляется не понятная вибрация, но обороты не плавают. пробовал чистить дроссельную заслонку датчик регулятор холостого хода (РХХ), менял свечи,чистил инжектор,ничего не помогает. в чём ешё может быть причина не пойму помогите разобраться,куда копать дальше? за ранее спасибо!
Добавлено: 26.08.11 Автор: Евгений

  Станислав Юрьевич: Для Евгения; Обратите пожалуйста внимание на работоспособность температурного датчика воздуха на впуске и датчика детонации на блоке ДВС.

  Евгений: спасибо за ответ! Датчик детонации проверял тестером показует как надо 560,и ешё смотрел его на взгляд он дез повреждений он не течёт (тойсть смола с него не течёт) вы имели в веду датчик тот что на на фильтре воздушным (датчик расхода воздуха)да? я его чистил спреем для чистки карбюратора. да и ещё видел что подтекает датчик температуры двиготеля тот что вкручен рядом с датчиком детонации может из за это го так глючит?

  Евгений: спасибо за ответ! Датчик детонации проверял тестером показует как надо 560,и ешё смотрел его на взгляд он дез повреждений он не течёт (тойсть смола с него не течёт) вы имели в веду датчик тот что на на фильтре воздушным (датчик расхода воздуха)да? я его чистил спреем для чистки карбюратора. да и ещё видел что подтекает датчик температуры двиготеля тот что вкручен рядом с датчиком детонации может из за это го так глючит?

  Андрей: Из за этого глючить не может....это датчик аварийного давления, а не температуры. Подтекает...значит датчик нужно поменять.




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить