Добавить вопрос или ответ к теме:
Здравствуйте подскажите почему метку на шкиве распредвала нужно устанавливать на "2" (двс FE) если метка "1" на шкиву и метка на колвалу совпадают полностью ( выхлоп ватки из 1го цилиндра, искра на1 ) все совпадает; заводится и тут-же глохнет, Дело в том-что у моей мазды на шкиву распредвала направляющее отверстие разбито и его использовать я не могу.? заранее спасибо.
| Добавлено: 11.08.13 Автор: Евгений | Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Не совсем понятно в чём вопрос. Вы хотите знать, как правильно установить ремень ГРМ? Если да, то приобретите руководство по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. И вы не написали какой у вас автомобиль и год выпуска. | ЕВГЕНИЙ: Здравствуйте,у меня MAZDA 626 GD 2.0i 1990г.в. двиг.FE.При замене ремня ГРМ я обнаружил что в шкиву на распредвале (метка 2) у меня гнездо под направляющую разбито и отверстие в виде яйца. После недолгих мучений выставил метку1 ,колвал по метке,дедовский метод сработал (ватку в первый цилиндр при проворачивании колвала ватка выстрелила и в этот момент проскочила искра на свече) - все как надо. Машина заводится поработает минуту и глохнет,При нажатии педали газа машина глохнет моментально как-будто захлебывается,По самодиагностике светодиод не моргает(ошибок нет).Не пойму в чем дело.В книге написано метка2 (яйцо обварил отверстие в шкиву востановил выставил метку2) Без изменений. Не знаю что делать дальше. Еще такой вопрос: Блок движка FE,головка F8,инжекторFE-6E,-у меня что сборная Японии что-ли. |
Вернуться
|