Добавить вопрос или ответ
к теме:

Привет всем.такая проблема седня заехал на сто поменять генераторный ремень на мазде 3, 2.0. 2008 года,ребята не мгли снять ремень и сняли шкиФ коленвала и после этого поставели ремень и шкиф машина завелась но плавали обороты и потом заглохла и так два раза,потом решили что надо выстовить по меткам нашли верхнею мертвую точку и выставели после этого машина только крутит стартером и не схватывается,могло ли из за этого погнуть клапана?и вообще в чем проблема

 

Добавлено: 20.07.13 Автор: андрей

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Здравствуйте! А причина как раз в тех мастерах к которым вы заехали(( А клапана скорее всего погнуло. Особенность этих двигателей в том, что на коленвалах нет шпонок и звёздочка цепи и сам шкив фиксируется только центральным болтом. Меток нет тоже. В правильное положение цепь выставляется только с использованием специальной оснастки. А потом звёздочка и шкив просто стягиваются центральным болтом. И стоит его ослабить, как коленвал однозначно проворачивается относительно распредвалов и удар по клапанам неизбежен.





Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить