Добавить вопрос или ответ к теме:
Добрый день,мой автомобиль mazda 626 1993 года выпуска, двигатель FE 2 литра инжектор бензин, VIN: JMZGV12D201224924. Такой вопрос- Когда я включаю первую передачу, иногда происходит слабый толчок, трогаюсь, поехал, переключаю на вторую и при отпускании сцепления происходит снова толчок(его сила зависит от того как быстро я отпускаю сцепление),и так до 4-й передачи. Чтобы этих толчков не было мне приходится очень медленно отпускать педаль сцепления, но я не могу везде и всегда так делать, бывают моменты, когда я тороплюсь, опаздываю и переключаю передачи достаточно быстро... Где-то я краем глаза читал, что дело в диске сцепления. В чём по-вашему дело? Что это может быть? До замены двигателя я такого вроде не замечал...(замена производилась на станции, гарантия там уже закончилась, так что если исправлять недоработку, то я буду либо сам, либо на другой станции)...Заранее благодарю за ответ | Добавлено: 24.06.13 Автор: вадим | Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Вам нужно проверить привода на колёса, обратите особое внимание внутренние гранаты. | вадим: а что с ними может быть? не затянуты или что? на что конкретно обратить внимание? | вадим: а что с ними может быть? не затянуты или что? на что конкретно обратить внимание? | Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Там ничего не затягивается, гранаты просто вставлены. Внимание нужно обратить на те места, где палка привода входит в гранату. Возьмитесь за палку привода и покрутите её вперёд и назад, люфт должен быть совсем небольшим. | вадим: попробовал покрутил вперед назад-есть люфт,небольшой,но явно не такой, какой нужно. Неприятный люфт. Что делать? что менять или затягивать? | Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Люфт в том месте где палка привода входит во внутреннюю "гранату"? И какого привода , правого или левого, или обоих приводов? Нужно видеть в каком месте люфт. Я вам уже говорил, что там нечего затягивать. Нужно выяснить какие детали износились, и скорее всего нужно их заменить. |
Вернуться
|