Добавить вопрос или ответ
к теме:

Владею MAZDA-FAMILIA, кузов BHALP-313744, 1997 г.в. вот уже 3 года, накатал 70 000. За всё время 3-4 раза всего попадал на "правильный" уровень жижи( между ризками 65 град., на прогретой коробке, на ровной площадке и т.д.) и решил сделать частичную замену жижи в АКПП. Теперь ещё большая неразбериха с уровнем. На холодную - верхняя ризка (65 град.), а на горячую на щупе вообще сухо, хотя залил чуть больше, чем слил. На щупе есть надпись "FW 12"

Добавлено: 13.06.13 Автор: Сергей

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Опишите как именно Вы замеряете уровень масла.При выполнении этой процедуры есть особые условия. Знаете ли вы их? Фильтр в АКПП меняли?


  Сергей:

Сделал частичную замену-слил с пробки 1,5 л., снял поддон, всё промыл растворителем включая фильтр ( он металлический с мелкой сеточкой). Посадил на герметик, подождал, залил 1,5 л. через трубу щупа, прогнал все режимы стоя на тормозе и всё.Проехал 10-15 км., встал на ровную площадку, поставил ручник, "Р". На работающем двигателе вытаскиваю щуп, протираю, вновь вставляю, вытаскиваю и вижу, что уровень ниже холодных меток "+20".  Через 3-4 недели повторил всё с начала, снова залил 1,5 л. и снова непонятки с уровнем...Вскипел и долил остатки (400-450 гр.) Перед запуском двигателя с утра уровень больше "+65", а завёл, поездил, проверяю и опять щуп сухой на работающем двигателе ?! Либо способ отличный от общепринятых, либо... даже не знаю что думать. Вот по этому и ищу помощи у Вас.


  Сергей:

Желаю здравствовать! Станислав Геннадьевич посоветуйте пожалуйста как мне поступить???


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

До замены масла все было в порядке?


  Сергей:

Бывший хозяин "чайник", хоть и друг, менял жижу методом снятия шлангов с радиатора охлаждения и замещения старой жидкости новой. По его словам ушло 11-12 л. До замены масла всё так и было, просто как-то не вникал, а когда задумал сделать частичную замену и начал копаться в инете насчёт АКПП - тут и задумался... За три года я "поймал" правильный уровень раза 3-4. Вчера ещё долил 250 мл., теперь на "горячую" уровень на нижней ризке "+20". То ли я не правильно эксплуатировал АКПП, то ли методы проверки не те ??? 


  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS):

Если течи нигде нет, тогда просто мало масла залито в АКПП


  Сергей:

Станислав Геннадьевич, спасибо Вам за участие и помощь!





Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить