Добрый день. Подскажите пожалуйста. Недавно взял мазду 626, 1999 года, до покупке в баке было не более 10 литров, машина работала хорошо. После заезжал три раза на заправку заливал от пол, до полного бока 92аи, при выезде с заправки сразу же падали обороты до 400- 600. Проверили валюметр, патенцометр, крышку бака, свечи, масло, генератор, бензонасос все окей. Именно при увеличения топлива в баке машина сбрасывает обороты. В чем причина? Буду весьма благодарен. |
Добавлено: 28.08.13 Автор: РУСЛАН |
Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Бензином в салоне не пахнет? |
Руслан: Здравствуйте, Станислав. Бензином в салоне не пахнет. Вчера еще раз заправил (96аи) пол бака, такая же ситуация. Правда поездил 30минут потом перестало. Друзья говорят какой-то клапан, но надо сначала сделать диагностику. В прошлый раз диагностика ничего не показало. |
Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Или перепускные трубки забились в горловине бензобака, или абсорбер под капотом |
Руслан: Добрый день, Станислав. Вчера ездил на 96аи, менее пол бака, обороты не играли. Сегодня утром залил 92аи, больше чем на половину (разница цен на бензин в Казахстане ощутимая), и снова та жа проблема. Буду действовать вашей инструкцией. Весьма Вам благодарен. |
Руслан: Извините, а где именно находится абсорбер? (возле чего) |
Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Абсорбер установлен под капотом автомобиля, (возле топливного фильтра) пластиковый, цилиндрической формы, по объёму приблизительно 0,5 лира. К нему подходит один шланг снизу, и два сверху. Сверху, один чуть меньше другого по диаметру. Тот который меньше подсоединён к электро-пневмо клапану. Проверьте этот клапан, его неисправность может послужить причиной такого поведения автомобиля, как в вашем случае. |
Руслан: Доброе утро, Станислав. Сегодня буду разбираться. Большое спасибо. О результатах напишу. |
Руслан: ЗДРАВСТВУЙТЕ, Станислав. Проверили с другом трубки у горловины бензобака, они чистые, пневмоэлектроклапан реагирует на отсоединение шлангов, значит работает, у абсорбера шланг который подсоединен внизу креплен к балке и был заглушен болтом. Мы его убрали и все нормализовалось. Теперь попробую поездить. Спасибо большое. Будите в Казастане, добро пожаловать в Шымкент. |
Руслан: Станислав, добрый день. Еще вопрос: а для чего был заглушен шланг абсорбера по вашему мнению? |
Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Скорее всего по незнанию |
Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Спасибо за приглашение! Если Вы будете в Омске, тоже заезжайте к нам. Адреса есть на странице |
Руслан: Еще раз, Добрый день, Станислав. Думал моя мазда626 1999г. больше меня не подведет, но возникла еще проблема, будьте добры помогите? У нас на юге ( Казахстан, г. Шымкент) очень жарко, при температуре 40-45 градусов авто плохо заводиться, приходиться нажимать педаль акселератора, если завилась и отпускаешь педаль глохнет. Держу с минуту, обороты восстанавливаются, потом нормально. С утра на холодную без проблем. И еще одно: из под панели снизу постоянно идет жар от двигателя. Печка выключена. В чем причина или так должно быть? Весьма Вам признателен. С уважением. Спасибо. |
Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): В жару двигатель легче запускается с продувкой цилиндров (с нажатой до конца педалью газа). Почистите дроссельную заслонку и клапан холостого хода установленный на ней. Возможно глохнет после запуска по причине их загрязнения. Жар из под панели в такую жару это нормально. Для этого и нужен кондиционер |
Руслан: Доброе утро, Станислав Геннадьевич. Выражаю огромную благодарность за консультацию.
Температура стала 35- 37 градусов, авто заводиться нормально. Пока дроссельную заслонку не чистил и клапан тоже. А жар под панели шел из за открытой дыры, откуда выходит рулевой вал. Оттуда резинка отошла. Спасибо за помощь. Если у вас возникнут вопросы по зубо-челюстной системе рад буду проконсультировать. |