Добавить вопрос или ответ к теме:
Добрый день. У меня мазда 5, 2006 года, двигатель L3, американка, 4ст. автомат.Нахожусь в данный момент в командировке и случилась такая беда... Короче защелкал громко двигатель,переходящий в треск при увеличении оборотов, очень звонко слышны щелчки на холостых оборотах (стуком я бы его не назвал). Звук по моему предположению издавался в районе цепи ГРМ. Заехал к одним кулибинам, они после прослушивания вынесли следующий вердикт- стучит вкладыш шатуна 4 цилиндра, зарядив при этом огроную сумму денег за ремонт.Я этому сильно не поверил,так как машина ведет себя адекватно, и все таки поехал к официалам, рассказав свои предположения. Послушав они также предположили, что это ГРМ, замена муфты фаз газораспределения , цепи и т.д., тем более, что пробег 180000 км. После снятия клапанной крышки было установлено, что муфта повреждена, отвалился от корпуса небольшой осколок возле маленького клапана на корпусе. Забыл сказать, что до этого момента я определил, что у меня все таки было масляное голодание, прощелкал уровень масла.Далее, после замены всего ГРМ - звук щелкающий остался, причем он прослушивается не всегда, бывает, что на холостых оборотах машина шепчет, а иной раз щелкает. также во время движения, слышно не очень громкое потрескивание при наборе оборотов, особенно около 2000. Я понимаю, что правильный диагноз можно поставить только разобрав двигатель, продиагностировав его, но тем не менее я Вас очень убедительно прошу выссказать свои предположения по моей беде, может были такие случаи в практике. Большое спасибо. | Добавлено: 27.03.13 Автор: Вячеслав | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): То, что привод системы ГРМ часто ломают из-за неправильной эксплуатации это часто. Напишите примерно зону откуда слышны посторонние звуки. Случайно не из впускного коллектора? |
Вернуться
|