Добавить вопрос или ответ
к теме:

здравствуйте у меня мазда3 2005г дв 2.3 механика,зимой на не больших оборотах на спусках падала рабочая температура всё остальное было просто хорошо.Заменили термостат в процсе замены сломали пробку разширительного бочка,заказали оригинал(вроде)поставили месяц всё было хорошо,после начал слышать перелевания жидкости в печке,после на холостых стал дуть холодный воздух пока не газанёшь тысячь до 2х через неделю стала резко прыгать температура на ходу прям до верху снова хорошо газую пока не упадёт идержу её в поцесе езды на оборотах.Дома холодную открываю крышку слышу прям сильный вакум(не реальный какойто аж бочёк мне кажется сжимается)Доливаю жидкость гдето1.5-2.0л и снова всё хорошо на1100-1500км и всё заново.Ездил на более классифицируемую станцию,проверили термостат установлен правельно по книжке,подняли прокладку под головкой,нормальная. Поставили новую(точно оригинал)ну и заодно маслосёмные подкинули она по приборам показала 0,00сколькото дыма.Вобщем ничего не изменилось,езжу так уже год что мнеделать подскажите ПОЖАЛУЙСТА,побег 102мили
Добавлено: 04.03.13 Автор: Георгий

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): А охлаждающую жидкость доливаете?

  георгий: да получается около 1.5-2.0 литра на 1100-1500км

  георгий: да получается около 1.5-2.0 литра на 1100-1500км

  георгий: да получается около 1.5-2.0 литра на 1100-1500км

  георгий: да получается около 1.5-2.0 литра на 1100-1500км

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Ищите куда уходит антифриз.

  Георгий: его выкидывает иногда через пробку,тогда когда начинает воздушить,в поддоне нет,и с наружи всё сухо




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить