Добавить вопрос или ответ
к теме:

Евгений: Здрасте. Мазда Капелла 1997 2л. 16кл. FS машина очень плохо набирает обороты, на нейтрали газуешь, а она троит, чуть-чуть газу даешь она хорошо обороты набирает. В чем может быть причина? Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Начните с проверки свечей зажигания, высоковольтных проводов и катушек зажигания. Если с ними всё в порядке , тогда уже надо диагностировать всю систему полностью. Возможен выход из строя какого то датчика или клапана. Евгений: Станислав Геннадьевич провода в норме, катушки тоже, свечи работают, но одна свеча четвертого цилиндра подкапченная и есть небольшой стук в клапанной крышки в районе четвертого цилиндра. ГРМ проверил-стоит по меткам. Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): То что свеча, как вы выразились подкапчёная, ни о чём не говорит. Для определения неисправности необходима диагностика. Невозможно определить поломку не видя и не слыша автомобиля. Скажите во время работы двигателя из выхлопной трубы наблюдается черный дым? Если искра на свечах зажигания в норме, проверьте подачу топлива. Проверьте давление в топливной рейке, оно должно составлять 1,8-2,2кг/см. Евгений: Выхлопные газы в норме-черного дыма нет. Давление в топливной 2,1-совсем недавно поставил новый топливный насос. Машина заводится отлично, на холодную газуешь-обороты набирает замечательно, но стоит двигателю прогреться и обороты падают ниже 1500, тут пипец-двигатель на холостых работает нормально, но как только дашь газу она как будто-бы захлебывается, при езде газ давишь по чуть-чуть едет нормально, но как только даешь газу машина захлебывается и не хочет ехать совсем.
Добавлено: 28.02.13 Автор: Евгений

  олжас: засорился датчик который подает топливо на инжектор, у меня так было, прочистили,теперь все хорошо стало. он расположен на верху,его сразу видно, ))))

  Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Я уже вам писал, что нужно делать диагностику системы впрыска топлива в целом. То что можно было проверить самостоятельно, вы уже проверили. Если всё так как вы говорите, и бензин подается как нужно и искра в порядке, значит неисправность скрыта в каком-то датчике, который дает не правильные данные блоку управления двигателем.(температурный, датчик положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, или ещё какой то, нет смысла перечислять их все,диагностика покажет). Возможно не исправен сам блок управления, что случается не часто.

  Евгений: Спасибо вам большое!) Все-таки так и придется ехать к специалистам, делать диагностику. Позже отпишусь.




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить