Добавить вопрос или ответ к теме:
У меня mazda 323F 1.6 98л 2001 года.Недавно купил при продажном осмотре проблем не было,на 2 день менял грм,после замены обнаружил,что при повороте руля и при включении кондея раздаётся хлопок в воздухане,подскакивают обороты на тахометре примерно на 2 ед.,а расход топлива 11 литров на 100 км, ездил с вкл. кондеем.Сам выявил,что если отключить датчик давления с насоса гидроусилителя,при повороте руля звук прекращается-тоже самое и с кондеем.Помогите понять,может ли это быть из-за ремня грм или накрылась гидросистема,а может ещё что-то. | Добавлено: 12.06.11 Автор: Виталик | саня: при замене двс dp на b5 надо будет менять блок управления двигателем? | Андрей: Если проблемы начались именно после замены ремня ГРМ , то наверняка дело в нём. Точнее в правильности его установки. При включении нагрузки срабатывает система автоматической подгазовки и более явно видно, чтодвигатель работает не оптимально. | Виталик: Сегодня ездил на диагностику,проверили компрессию в каждом цилиндре 12 атм.,давление топлива в норме,все датчики исправны,ошибок не обнаружено только лямбозонд на выхлопной системе то ли не работает,то ли работает очень плохо.Диагносты посоветовали прочистить форсунки-должно помочь.Потом началось самое интересное-я сказал,что недавно менял грм и демонстрационно показал проблему-при повороте руля и включении кондея.Ремонтники убедили меня,что насос гидроусилителя не при чем,на просьбу проверить давление в нем,отмахнулись тем,что у них нет переходников.Одного озарило,что может быть опережение зажигания из-за неправильной постановки ремня грм и этот звук-результат обратной отдачи при нечеткой работе клапанов.Предложили проверить метки,разобрали,на первый взгляд все в норме,но они все равно решили передвинуть ремень на один зуб.Большого результата эта процедура не дала,я их заставил сделать все обратно,ребята трудились 6 часов,взяли с меня 1400 за диагностику и 600 за проверку грм.Поездка результатов не дала,я решил купить оригинальный грм и поставить его в проверенном сервисе.Помогите советом. | Андрей: Бывают конечно чудеса и совпадения, но не так часто)
Если это начало проявляться сразу после замены ремня ГРМ, то наверняка это связано с заменой. Варианта два, либо сам ремень неправильно установлен (с этим уже не раз сталкивались, что на солидных СТО не могут с первого раза попасть...а то и с третьего), либо что-то нарушили при замене ремня (датчики, провода....)Бывали случаи с дубликатными ремнями у которых страдает точность изготовления и из-за этого смещаются фазы газораспределения. |
Вернуться
|