Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здравствуйте. У меня проблема появилась. Помогите пожалуйста! Снял двигатель, (менял сальник на коленвале, ну и другие тоже) . Собрал движок, ремень ГРМ воткнул по меткам, поставил движок на место, все фишки соединил как были(а там по другому и не соединишь). Завел, поехал , а машина стала дергаться. При трогании вперед вначале движок чуть раскручивается потом рывок и машина поехала, включаешь заднюю-движок раскручивается уже гораздо дольше и машина едет , но без рывка.Была бы механика, сказал бы что сцепление буксует. И при остановке, например на светофоре, когда останавливаешся но не выключаешь скорость, обороты падают и машина почти глохнет. Бывает загорятся лампочки, почти заглохла, но крутанется, обороты поднимет и опять роняет. Причем на нейтрали и на паркинге движок работает ровно , без сбоев. До ремонта машина работала как должно.Подскажите пожалуйста, где искать? Мазда капелла, FS, GWER-105204
Добавлено: 20.02.13 Автор: Николай

  я же: забыл добавить-коробка автомат.

  снова я: И еще забыл добавить-загорелась и не гаснет лампочка АБС, м сама АБС не работет, до ремонта работала, может это как то связано?

  Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Рекомендую ещё раз внимательно проверить все соединения проводов, особенно на АКПП.

  опять я: С плавающими оборотами разобрался. Оказалось не правильно поставил тросик переключения передач. Отрегулировал-провалы пропали. И машина дергаться перестает-как бы возвращается все в норму. Я думаю может где воздух еще в коробке остался?

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Главное следить за уровнем масла, воздух не может нигде в коробке остаться.




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить