Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здравствуйте. Машина мазда демио dy3w 2003 г. Ситуация такая. Стою, машина работает. Начинает свистеть бензонасос, через пять минут сдыхает и машина глохнет. Поменял, работает, топливо идёт. Но искра куда то пропала. Просто нет. Эти два события как то могут быть связаны? И что с искрой делать. Где искать? Спасибо.
Добавлено: 16.02.13 Автор: Александр

  Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Начать проверку нужно с простого, проверьте предохранители. Проверить нужно те предохранители, которые находятся в салоне, блок предохранителей расположен справа от руля.

  Александр: Блин, забыл написать. Все предохранители прозвонил. ))) Все рабочие.

  Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Следующим этапом будет проверка датчика положения распредвала и положения колен-вала.

  Александр: Только что прозвонили. На блок управления приходит питание. С блока не идёт питание на форсунки и катушки зажигания. Хана блоку?

  Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Не исключена возможность того что сгорел блок управления, и всё же, это явление встречается достаточно редко. Нужно делать диагностику. Я бы ещё раз внимательно прозвонил все предохранители и датчики. Если действительно всё в порядке, тогда уже надо искать блок управления.

  Александр: Спасибо. Завтра проверю все датчики, а то сегодня у нас снег идёт. Все датчики на двигателе, правильно я понял?

  Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Да, вы меня правильно поняли. Один установлен внизу, у шкива коленвала. Второй в крышке клапанов, рядом с маслозаливной горловиной.

  Александр: Спасибо. Завтра проверю.

  Александр: Датчики рабочие. Пропадает питание на катушки и форсунки. Когда шевелишь блок управления. В общем так и не заводится.

  Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): В каком смысле пропадает? То есть, иногда есть питание? Если так, то проблема не в самом блоке, а в каком то из проводов, или в месте их соединения с блоком.

  Александр: Совершенно верно. То есть, то нет питания. И происходит это когда шевелишь корпус воздушного фильтра в который вставлен блок управления. На счёт проводов понятно. Но ведь может быть такое что сами ножки в разъёме блока управления разболтались в местах пайки к плате? Потому что блок то не подвижен, а проводка с фишками более чем.

  Александр: С горем пополам, вытащил блок управления, там ПЯТИКОНЕЧНЫЕ звёздочки внутренние. Теперь нет блока с таким же номером. У меня коробка. Если поставить с другим номером, разница будет?

  Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Вы хотите поставить блок от другого автомобиля?

  Александр: Б/у блок, контрактный я имел ввиду. Там на плате стоят разные номера. Уже не важно. ЗАВЕЛАСЬ!!! ))) Причина банальна как всегда. Фишка бензонасоса была вставлена не правильно. Бензонасос китайский, в японских присутствует система против дурака (против таких как Я). )))) Фишка блока управления пиз...ит. Левая. Осталось её перебрать и огонь. ) Спасибо большое за участие.

  Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Вы поменяли фишку на бензонасосе и появилась искра? Я правильно понял?

  Александр: Нет. Питание пропадает, и на катушки и на форсунки. Причина в фишке, левая которая к мозгам (блок EFI) подходит. То есть она заводится, ездит. Но стоит открыть копот и дотронуться до фишки (левой) или проводов идущих к ней, тут же глохнет. Теперь стоит вопрос, как перебрать фишку? Как вытащить контакты из фишки? Не разломав всё это дело.




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить