Добавить вопрос или ответ к теме:
Здравствуйте. У меня проблема такого рода. Машина мазда 626 cg 2.0л карбюратор 1985г.в. с двигателем FE. После замены коленвала поршень не доходит до верха блока цилиндров на 4.5мм., хотя на разборке меня уверяли, что этот коленвал именно с такой же модели. Подскажите какие есть размеры вылета шатунной головки относительно оси коленвала в зависимости от объема двигателя, что бы можно было при покупке другого коленвала ссылаться на этот размер (и как он меряется). Заранее благодарен. | Добавлено: 16.02.13 Автор: Сергей | Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): На разборке возможно имели ввиду модель автомобиля а не двигателя. Вам установили колен-вал с другого двигателя, объемом 1.8л,(F8). Ход поршня с нижней мертвой точки до верхней в двигателе FE,(2.0)-86мм.
На двигателе F8,(1.8)-77мм. Разница 9мм, соответственно ход поршня уменьшился на 4.5мм., вниз, и на столько же не доходит до верхней мёртвой точки. |
Вернуться
|