Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здравствуйте. У меня проблема такого рода. Машина мазда 626 cg 2.0л карбюратор 1985г.в. с двигателем FE. После замены коленвала поршень не доходит до верха блока цилиндров на 4.5мм., хотя на разборке меня уверяли, что этот коленвал именно с такой же модели. Подскажите какие есть размеры вылета шатунной головки относительно оси коленвала в зависимости от объема двигателя, что бы можно было при покупке другого коленвала ссылаться на этот размер (и как он меряется). Заранее благодарен.
Добавлено: 16.02.13 Автор: Сергей

  Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): На разборке возможно имели ввиду модель автомобиля а не двигателя. Вам установили колен-вал с другого двигателя, объемом 1.8л,(F8). Ход поршня с нижней мертвой точки до верхней в двигателе FE,(2.0)-86мм. На двигателе F8,(1.8)-77мм. Разница 9мм, соответственно ход поршня уменьшился на 4.5мм., вниз, и на столько же не доходит до верхней мёртвой точки.




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить