Здравствуйте! Я к вам обращался уже не рас :) была проблема плавающих оборотов и напряжения генератора. Был не большой стук пальцев при нагрузке, знакомые сказали что это из за слишком раннего зажигания. Диагностики нигде не нашел, нет программы на мою машину. В общем залез сам, сделал чуть чуть позже зажигание. И произошло чудо. При включении электрики, дальний свет и печь на четвертом положении, перестали плавать обороты. Стук пальцев прекратился, но машина стала плохо себя вести на дороге. Дергается, провалы при нажатие газа. Я чтото не так сделал? Подскажите. Мазда 323 1.4р 16кл инжектор 1997 год. |
Добавлено: 16.02.13 Автор: георгий |
георгий: не пойму как это может вилять на напряжение:( пришлось сделать чуть раньше зажигание, стала меньше дергаться и обороты стали чуть плавать при включении фар и печки. Ну и стук появился:( придется ставить как было, до придела раннее зажигание. Обороты начнут плавать как раньше и пальцы начнут стучать при нагрузке:( Помогите советом. Не хочу двигатель убивать, ведь стук пальцев это не есть хорошо. |
Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Я вас просил вин код написать, не припомню двигателя 1.4л., на MAZDA 323. |
георгий: JMZBA153200563500 номер кузова. Подскажите что нибудь. |
георгий: появился ещё вопрос. Ищу в интернете как выставить зажигание на 10° и не пойму. Возможно ли выставить зажигание как положено на 10° обычным скробоскопом или нужна диагностика? Не знаю как на инжекторе выставляют зажигание. |
Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Объём двигателя установленного на вашем автомобиле 1.3л. Изменение угла опережения зажигания, никак не влияет на напряжение. При раннем зажигании действительно будет слышен "звон" в двигателе. Зажигание можно выставить обычным стробоскопом. На стробоскопе, (не знаю какая модель у вас) должен быть провод со специальным чувствительным к магнитному полю датчиком, сделанным в форме карабина, ну или что то похожее. Его нужно закрепить вокруг высоковольтного провода первого или четвёртого цилиндра. Всё готово, запускайте двигатель и выставляйте нужный вам угол опережения зажигания. И не важно карбюраторный двигатель или инжекторный. |
георгий: Спасибо. Значит мне нужно просто найти нужного мастера с прибором и выставить. А то я поехал к электрику а он мне говорит что на диагностику надо. Короче он меня запутал. У меня в тех паспорте написано 1.3л но этот двигатель другой. У меня свечи идут сбоку двигателя а 1.3 и 1.5 идут сверху. Я долго выяснял это, тоже думал что 1.3л. У меня остались документы заграничные по тех обслуживанию и там пишется 1.4л двигатель. Перед оформлением машины в тех паспорте было написано 1.4л а когда я получил свой тех паспорт гайцы написали мне 1.3л |
Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Всё правильно, свечи и должны выть сбоку. B3, модель вашего двигателя объёмом 1.3литра. |
георгий: SOHC-Motor. Да, мотор В3 |
георгий: я так понимаю что двигатель поставили другой. Потому что на кузове эмблемы Мазда р 1.4л |
Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Я вам написал модель двигателя, который был установлен на заводе. |
георгий: ещё вопрос. Заметил что на АЗС откручиваю пробку чтобы заправиться, выходят газы с бака. В чём причина? |
Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Могу только предположить, что у вас пробка не родная. |
георгий: А вы верно предположили:) я тоже об этом подумал. Она чисто пластиковая без клапана. У меня на ауди была такая Которая щелчками проворачивается, там такого вакуума небыло. Это вообще не страшно же? Куплю как нибудь на разборе родную пробку:)
И ещё подскажите. Читал в инете, парень поставил новый генератор у него было напряжение 14.9 вольт. Потом говорит отрегулировал холостой ход и стало 14.4 постоянно. У меня сейчас держит около 900 оборотов. Думаю может это много для моей мазды. У меня тоже сейчас 14.8-14.9 напряжение. Думаю если опущу обороты до 750 напряжение снизится до нормы в 14.4 вольт. Как думаете? |
Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): 900 об/мин для бензинового двигателя на холостом ходу это норма. Не нужно ничего опускать. И напряжение у вас нормальное. При неисправном реле-регуляторе были бы совершенно другие показатели. Напряжение поднималось бы до 30, вольт и выше. Так что не мешайте машине работать. |
георгий: Всё понял. Спасибо. Крутить ничего не буду. Просто у меня беда с оборотами когда включаю ближний свет и печку. Я уже не говорю о дальнем свете и печки на 4 положении. Не знаю как это исправить. Как уже писал выше, при установке более позднего зажигания, это проблема ушла, даже дальний свет включал и обогрев заднего стекла, обороты стояли на месте. Не пойму как это может быть связано. Тут я и подумал что это не из за генератора. Как вы думаете? |
Станислав Генадьевич (консультант МаздаGLeSS): Нужно ещё раз проверить клапан холостого хода. |
георгий: Спасибо! Буду копать в этом направлении:) |
Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Насколько точным прибором делали замеры напряжения? |