Добавить вопрос или ответ
к теме:

Здравствуйте! еще один вопрос по СХ-7! СХ-7 2006 года, японец, при замене сальника лобовины были погнуты клапана на выпуске (всю историю рассказывать не буду). ремонт произведен в другом сервисе, было сделано: замена 8 клапанов на выпуске, направляющие на них, маслосъемные колпачки на всех клапанах двигателя, весь ремкомплект прокладок, сделана притирака и геометрия ГБЦ, вычищен поддон, почищены поршня и кольца, заменена цепь ГРМ, муфта на ней, шестерни (звездочки), успокоители, натяжители все, естественно залито новое масло! в сервисе сказали обкатывать 3000 км, машину прогреваю полностью перед движением, обороты не выше 3000, скорость не больше 60, резко стараюсь не газовать, сейчас прошло 3000 км, масло очень сильно потемнело (я бы сказал, что черное очень стало за 3000 км), сейчас буду поменять масло с промывкой и фильтр естественно, суть вопроса: правильно ли все сделано и не нужно ли было ранее менять масло, на более маленьком пробеге например на 1000км обкатки? смущает очень сильно состояние масла, так и должно быть? данное масло проверенно не на одной мазде, а тут прям так быстро стало черным. и какие еще рекомендации Вы можете дать, что сейчас делать и как эксплуатировать?
Добавлено: 23.01.13 Автор: Евгений

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): А какое масло использовали?

  Евгений: Sumico (синтетика, основа тоже синтетическая, а не крекинговая) 5W30 SN, GF-5, оригинал япония, у постоянного поставщика, ранее его и использовал, масло и в морозы и в жару отлично себя показало, уровень на месте, не замерзает, на морозе в гель не превращается, после 3000-5000 тыс темнело, меняю каждые 5000 тысяч, заводиться легко, работает тихо! правда сейчас его пока нет в городе, хотел спросить что скажете на счет мотюля 5в30? лучше его использовать?




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить