Добавить вопрос или ответ к теме:
Здравствуйте. Машина 626 1998года двигатель 2.0 fs европа.Проблема появилась после замены на контрактный мотор-провал с холостых особенно при нагрузке. Включая свет, кондиционер провал проявляется больше вплоть до остановки движка. Проблема, вернее ее"сила", плавающая, т.е. меньше/больше. Иногда специально заглушив потом заведя машину провал становится меньше, впрочем ситуацию не спасает. Проехал все диагностики. Все в норме. Идей больше нет ни у кого. | Добавлено: 16.01.13 Автор: Денис | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): "Все диагностики в Омске", это где были и что Вам сказали? Двигатель меняли с навесным или своё оборудование переставляли? | Денис: Проходил дуагностику двигателя СТО"Реактор","Формула 100", "Взлет". Кроме того, обращался к частным умельцам по совету разных людей. Из всех этих диагностик были различые предположения: другие респредвалы, датчик детонации, подсос,слабое давление в топливной рейке,неправильное расположение меток ГРМ и датчика каленвала и многое другое, всего не упомнишь. Единственное, что диагностический комп. выдал это ошибка датчика распредвала. Звонили его-сигнал есть. Пробовал менять-толку нет, снимаешь его-машина работает без изменений(может по запасной схеме). Думали обрыв:добрались до мозгов, прозвонили-обрыва нет. Заодно убедились, что мозги не окислины и внешних повреждений нет. Вообщем присоеденились к мнению,что "на машинах этих лет стаким мотором этот датчик всегда показывает ошибку".(зачем тогда он нужен! бред на мой взгляд, но приходится согласится).Навесное оборудование мае родное, контрактный движок с MPV. Еще я замечал на холостых некое моргание света,даже стетодиодов. Во время провала свет значительно тускнет(не знаю имеет ли это отношение..). Осцилографом проверяли генератор: во время провала кратковременно лезет то-ли постоянка/переменка (не силен в электрике). Поменял генератор на другой (теперь же их два), толку нет. Ремонтники стартеров сказали нужен ремонт т.к. слабая зарядка(13.5 на одном, 13.7 на другом) поэтому и провал. Другое большинство опровергает это утверждение и зарядка в допуске. Вот вроде как то так. | как то так: под нагрузкой генератор должен выдавать 14,2 - 14,3 вольта |
Вернуться
|