Добавить вопрос или ответ к теме:
здравствуйте. у меня мазда бонго брауни 92г.в грузовик 1000кг, двига R2, 4вд, когда купил машину предыдущий хозяин сделал так чтоб 4вд включалось от компрессора подкачки колёс который тоже был установлен на данном авто, т.е чтоб включить полный привод необходимо: повернуть на колёсах "локи", потом рычаг включения полного привода и после этого нажать кнопку включения компрессора которая тоже выведена в салон. ВОПРОС: КАК СДЕЛАТЬ 4ВД ЧТОБ ОНО ВКЛЮЧАЛОСЬ БЕЗ КОМПРЕССОРА? МОЖЕТ ТАМ ПРОБЛЕМА С РАЗДАТКОЙ ЕСЛИ ТАК ТО КАКИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ? И ЕСТЬ ЛИ РАМА НА ДАННЫЙ АВТО? | Добавлено: 11.01.13 Автор: Михаил | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Напишите пожалуйста VIN-код Вашего автомобиля, он же номер кузова. | Михаил: в птс номер кузова не указан. но есть номер шасси (рама)SD29M-401363. | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Экий мудрёный автомобиль вам достался! Вообще-то это две разные системы подключения переднего моста для того, чтобы редуктор не вращался когда мост отключен. Это либо замки на самих колёсах, либо в самом мосту встроен замок с электрическим или пневматическим приводом. Изначально на вашей машине стояли замки на колёсах (притом автоматы - их не нужно было включать в ручную) в мосту замка не было. Мост включался просто ручкой раздатки. Автоматы сами блокировались на колёсах. Судя по вашему описанию мост стоит уже не родной, притом камок есть в мосту (включается воздухом) и ещё и замки на колёсах, но уже ручные. Вообще то если на колёсах есть замки то на мосту замок не нужен (его можно оставить постоянно включенным) |
Вернуться
|