Добавить вопрос или ответ к теме:
Здравствуйте Станислав Геннадьевич. У меня такой вопрос. Два дня назад ехал по городу и вдруг машина задёргала,движок стал сильно дитонировать и резко заглох. Попытки завести никчему не привели. Когда стали смотреть, то обнаружили, что разлителся подшибник натяжного ролька Г.Р.М. Ремень не порвало, но пакоцало хорошо. Поставил навый ремень и ролики, машина перестала заводиться вообще. Установку произвёл вроде правильно, я и раньше сам уже три раза меня и всё было окей. Искра есть, горючие поступает, а вот компрессия исчезла. Пожалуста если можно поясните из-за чего может пропасть компрессия, может клапана с поршнём встретились. Машина мазда-кронос объём 20 92 года. За ранние благодарю. | Добавлено: 27.11.12 Автор: виктор | Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Проверьте соответствие ВМТ (верхней мёртвой точки) при закрытых клапанах и искрообразования именно в этот момент. |
Вернуться
|