пожалуйста помогите решить проблему а обстоит она вот в чём: авто Мазда 323 седан Европейка двигатель 1.6,98л ZM 2002г. не знаю даже как правильнее будет выразиться - двигатель подтраивает (подколбашивает), то есть работает-работает и перебой на мгновение, такое ощущение, что искра в каком-то целиндре на доли секунд проподает.
бывает такое, что она работает нормально, двигателя не слышно :) раньше замечал такое явления, когда в баке почти нет бензина двигатель начинал лучше работать- прям идеально, то есть как загорается лампа бензобака движок начинал заметно устойчивее работать! ещё заметил, что повышенная детонаци: на скорости 50-60 на 5 передаче нажимаешь газ в пол - появляется неприятная детонация до тех пор, пока машина не разгонится. ещё одно явление: дёрганье машины (не большой клевок носом) при езде (на 1 или 2 скорости) при попытке плавно уменьшить скорость при медленном движении (например в пробке) и такой же рывок при попытке плавно увеличить скорость, с движения на холостых оборотах происходит небольшой рывок! Проводил такой опыт: при заведенном двигателе на "нейтралке" пытался с первого раза установить обороты 900 или 800 или 1000 перемещая педаль газа- наблюдается следующая картина- с 750 оборотов небольшое нажатие педали газа поднимаются обороты скачкообразно примерно до 1100 - то есть оботоры двигателя не увеличиваются соразмерно движению педали, а скачкообразно и ещё выставишь педалью газа на 2500 оборотов они начинают проваливатся на 2450-2400-2550 обота - очень сложно удержать ровные обороты, ДДЗ исправен отрегулирован проверялся неоднократно.При плавном отпускании педали газа наблюдается та же картина в обратном направлении. И требуются неимоверные усилия ,буквально миллиметровые движения ,чтобы поймать промежуточные обороты. я нащупал такое положения у ДЗ, выставил в ручную обороты, к примеру 2500, и они на этом месте начинают очень сильно плавать: набирает до 2500 и тут же сбрасывает, набирает и тут же сбрасывает, а заслонка в одном и том же положении. что происходит - не знаю. сразу предположил что дело в ДДЗ, купил новый. изменения: поменьше стала дёргаться на ходу и при торможении двигателем, а вот это плавание осталось на какой то определённой точке.
В целях устранить перебой в работе двтгателя на холостых оборатах было сделано и поменяно: новый бензонасос с фильтрами, новые лямбды зонды (их там две), дросельная заслонка с заведомо рабочего авто поставил,новый воздушный фильтр, новые свечи, новые катушки-наконечники-провода, заменены прокладки всего впуска, промывал форсунки 2 раза не снимая их то есть вместе с рампой заменены колечки форсунок,менял датчик ДМРВ на заведомо исправный - безрезультатно, зазор у Датчика положения коленчатого вала 0.7 как в Букваре, новый ДРПВ, регулировал клапона, воздух вроде нигде не подсасывает, почищены все разъёмы авто и пробрызганы дорогущей смазкой,новое сцепление оригинальное.
установил себе недавно маршрутный компьютер Multitronics RC-700 и стал наблюдать за работай двигателя. при 750 ХХ оборотах Расход Воздуха 7.3-7.5 кг/час, Фарсунка на ХХ 3.10-3.46мс (а должно быть 1.9-2.4), Долгосрочная коррекция (Б1) на ХХ 0% на 2500 оборотах -4 %, Краткосрочная коррекция Б1 на ХХ от -1 до +2% на 2500 оборотах от -1 до +1 %, напряжение датчика кислорода (ДК1) на ХХ 0.08-0.69в на 2500 оборотах 0.18-0.77в
Если вы дочитали мое сообщение дщо конца )) то прошу вашей помощи в определении причины неполадок в работе двигателя. Наши местные диагносты и электрики на сто разводят руками, а некоторые даже пытаются меня убедить что так все и должно быть((
Надеюсь теперь только на помощь из сети! |
Добавлено: 26.11.12 Автор: Евгений |
Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Работа проделана огромная. И что после всего этого вообще не произошло никаких изменений? |
Евгений: Здравствуйте! работа проделана не маленькая это верно но результатом не доволен со мо собой стало лучше но не так как хотелось бы остались не большие рывки и не большие подтряхивания ДВС ) что дальше смотреть? уже просто не знаю! |
дмитрий: здравствуйте, извините что вмешиваюсь, но помоему все дело в гофре , это та которая идет от волюметра к дросселю, она скорее всего порвана , или есть маленькая дырка, снимите ее чуть растяните и проверьте на целостность! потом ответте если вам не трудно! |
Евгений: здравствуйте Дмитрий!
Гофра та что от воздушного фильтра идёт!? она у меня новая стоит! |
Евгений: сегоднешнии наблюдения:
по утрам в миносовую температуру первые 1 - 2 минуты какието трески когбудто что то в Католизаторе трещит! а может и на Генераторе подшибники шумят так )) но на Гене подшибники новые тот что со стороны шкива Германский дорогой а тот что возле щёточного узла Китайский вот думаю может он так прогревается?(и это происходит только по утру)
ещё сегодня заметил Завёл вечером двиготель поднялись обороты 1500 как только стали чуть ниже 1400 и так не взночай заметел что Форсунка на 1400об открывается 2.0 - 2.4 - 2.50 мс тойсть как надо что бы она открывалась на ХХ только об стали 1300 форсунка стала 3.0 - 3.4 в чём пречина таких колебаний? |
дмитрий: извините, а расход бензина у вас при всех этих делах, какой? |
Евгений: самое удевительное расход не большой смешаный цикл 8.5 - 9.0. |
дмитрий: есть еще такой зеленый датчик( датчик холодногопуска) стоит он рядом с датчиком включения вентилятора он двухконтактный именно зеленог цвета,он напрямуюзавязан с форсункамии отвечает за подачутоплива, попробуйте его сменить, он не дорогой, |
Евгений: Дмитрий благодорю вас за внимание!
понять не могу какой датчик!? рядом с каким даткиком Вентилятора ДТОЖ он? да и есть ещё 2-контактные клапонки со трубочками на впускном колекторе стоят один к ВТЧ подключён трубками второй к топливной рейке подключён трубками и кокраз один из них зелёный. и есть ещё один тот что на гофре воздушного фильтра стоит сколько там контактов не помню )) два шланчика точно к нему подключаются. |
дмитрий: нет, все не то! зеленый работает от охл жидкости, если смотреть на двигатель спереди, то он стоит с с торца головки блока ,напротив аккумулятора почти, и рядом с ним стоит датчик вентилятора!с торца к ГБЦ прикручена такая магистраль к ней как раз подходит верхний патрубок от радиатора , вот в ней он и стоит, |
Евгений: Дмитрий вот мой ВИН JMZBJ12M231495001 машина Европейка. тыкните меня носом в этот датчик тойсть в его код свой вин я вам отправил. я просто всё не как понять не могу что там ещё за датчик там вкручен в ГБЦ Датчик охлождающей жидкости и термо стат там рядом что ещё! : датчик нейтрали под АКБ,датчик задней скорости он вобше на коробке,конденсатор превёрнут на клапонной крышки.
если можно код этого клапона или датчика? |
дмитрий: все правильно, стоит он с торца ГБЦ НАПРОТИВ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА,зеленый разъем с двумя контактами,вот это полезно почитать http://zaeloxi.ru/165.php |
дмитрий: здравствуйте, ну и как, вы разобрались со своей проблемой? |
Евгений: Здравствуйте Дмитрий! благодорю вас за помощь.
проблему пока не решил но борюсь с ней как могу )) пробовал чистить контакты датчика температуры двигателя результат - 0, он у меня новый стоит. вот ещё что попробовал на свечах поставил зазор 0.6 вместо 1.1 и я был порожон перебой почти пропал но редко перебои есть но реже чем раньше.вот теперь думаю почему так зазор влияет на работу двигателя на ХХ?? рывки при трогание устронил так: наростил на 2ми шток у датчика сцепления и рывки пропали (на много приятние ездить)это видемо мне при замене Сцепления на СТО збили положения педали.
вот думаю на выходные купить стробоскоп и посмотреть что с углом зажиганием происходит.
что ещё можно посмотреть?
за рание спосибо!! |
дмитрий: здравствуйте, по поводу свечей((( свечи у вас должны стоять иридиевые с заводским зазором 0,4 мм и желательно денсо! никакого зазора в 0,6 а тем более 1,1 мм быть не должно! иначе выйдут из строя катушки зажигания! (((((( вы какие свечи поставили? |
дмитрий: скорее всего отсюда и все ваши проблемы |
дмитрий: если я не ошибаюсь у вас стоит 2 катушки сверху клапанной крышки, и одна катушка идет на 2 свечи |
Евгений: Здравствуйте Дмитрий! да у меня 2-катушки на клапанной крышке находятся и да и каждая отвечает за 2-свечи. а зазор 1.1 с пакупки машины был ))с свечами НЖК. В первые от вас слышу что на моём двигателе зазор у свечей 0.4 а не 1.1 !!! то что иридиевые рекомендуется устанавливать это да. Катушки проверял сопротивление как в букворе в ночи смотрел не где не шёт! может мне надо попробывать поставить зазор 0.4 как как думаете??
спосибо вам огромное что помогаете мне! |
Евгений: Свечи у меня стоят NGK 2262 |
дмитрий: нжк тоже пойдет , вопрос в том какие? обычные ? |
дмитрий: а иридиевые не то что рекомендуется, это обязаловка с завода! |
дмитрий: denso iridium skg20cr-a8 вот ваши свечи |
Евгений: Здравствуйте Дмитрий!
свечи у меня стоят НЖК не Иридий.
пробовал пробить по Экзисту свечи те что вы написали не могу найти их есть только вот такие SKJ16CR-A8 Denso iridium а вот ваших skg20cr-a8 нет!! может вы что напутали с кодом свечей?
надо мне свечи менять да? |
дмитрий: да впринципе разницы в маркировке особой нет, а свечи обязательно поменяйте, должны стоять именно иридиевые! с кодом я ничего не напутал, разновидностей оч много!ну например( bkr5e -11. bkr6e-11. bkr 5 es -11, это все одно и тоже, это просто пример)так что меняйте свечи! |
дмитрий: важно калильное число ( а8) , чтобы воспламенение смеси происходило не от накала электтрода свечи, а от искры, как то так! |
Евгений: Спасиба Дмитрий! попробую с зарплаты поставить Иридиум. |
дмитрий: да незачто, удачи! |
дмитрий: здравствуйте, как дела, что получилось? |
Евгений: Здравствуйте Дмитрий!
поставио Иридиум стало чуть лучше,но перебой остался!!
я тут нашёл ин фу что можно и даже нужно переносить катушки с клапанной крышки,и ещё у этой модели Мазды 323 болезнь Катушки! и даже некоторые колхозят Катушки от Toyota Caldina ET196 5E 2000 и провода от неёже. впечатления у людей проделав это: вибрация изчизает полностью. машина начинает ехать со всем по другому. но вот в чём всёя загвоздка у Toyota наконечники на проводах выше наших тойсть они торчат )) что то надо с этим думать! вот не знаю стоет ли мне этим замаричиватся? посоветуйте Дмитрий!
вот ещё пример переноса Катушек:ссылка на фото http://www.protege323.com/content/50_gallery/private%20sets/usa_private_various_usdm_mazda_protege_citizenpro2.jpg |
дмитрий: я сам лично переделывал катушки, я ставил от 626 gf 1998г, переделывал потому что родную не нашел, а провода поставил от 323 с 1990-1993г, все подошло! |
Евгений: Здравствуйте.
спасибо за ответ Дмитрий!
я правильно понимаю что на 626 GF одна катушка отвечающая за 4-свечи так? смотрел по экзисту стоят катушка от GF копейки! и провода от 323 BG тоже нео чём стоят! вот не знаю стоет ли пробовать строить эту конструкцию? Дмитрий подскажите пожалуйста как лучше всё это сделать! например как катушку подключать!? как из двух проводов подключить один вход? (я думаю так:на катушке на штекере 4-шпильки от моего провода например 1-4ци подключаем три провода а от штекера 2-3ци один управляющий так ??? )
И будет ли нормально вообще работать вся эта затея тойсть искра будет лучше чем у моих стандартных?
жду от вас ответа? |
дмитрий: у вас на каждой катушке есть разъем с тремя шпильками, разница лишь только в том что у 323 с катушки на свечи идет один вниз второй в бок, а у 626 оба выхода в бок! так вот, берете катушки с проводами свечными соединяете, затем не снимая своих катушек с их мест скидываете с них питание и одеваете их на новые( разъемы у них эдентичны)1 разъем с катушки отвечает за 1и3-й цилиндры, 2 разъем отвечает за 2и 4-й цилиндры, одеаете их на новые катушки, и только потом снимаете старые с их мест, и попорядку ставите новые, если перепутаете местами будет троить, после того как подсоедените можете катушки не крепить а заведите и проверьте что изменилось, крепеж катушек зависит от вашей фантазии!лично я закрепил их припомощи металлической перекладины с торца клапанной крышки!на расстоянии 10-12 см друг от друга,а насчет искры( катушка она и в африке катушка!) если только вы свой старые не подсадили неродными свечами! |
Евгений: Дмитрий Здавствуйте ещё раз )
я что то не как не пойму на 626 GF 2-катушки??
я просто по экзисту смотрел там одна большая с одним входом и 4 высоковольтниками!
так какие или кокую? ))) я уже запутался!
жду от вас ответа!!!! |
дмитрий: да есть и такие они стоят на месте трамлера на 4 выхода, это не те! ищите с 2001 гв с 2 - мя катушками ! |
дмитрий: да есть и такие они стоят на месте трамлера на 4 выхода, это не те! ищите с 2001 гв с 2 - мя катушками ! |
дмитрий: вот ссылка с фото, вам нужно 3-е фото слева !
http://photoshare.ru/photo9617247.html |
Евгений: понял! Дмитрий, а не подскажете ли вы где бы их купить подешевле (я так понимаю что вы хорошо разбираетесь и в этих вопросах):) |
Евгений: Дмитрий. не могу на Экзисте найти эти катушки там в каталоге нет того года что вы указали! какой же код у этих чудо катушек!?? |
дмитрий: я сам из казахстана, я брал катушки и провода на самой обычной разборке авто! мне это обошлось в 15 000 тенге, на рубли это примерно 3 000, ищите начиная с 2000 года |
дмитрий: ну вы хотябы поняли( увидели) про что я вам говорил?
всмысле я про катушки |
Евгений: Дмитрий спасибо вам за помощь и информацию!
буду искать. |
дмитрий: вы примите дружбу www.sabba23@mail.ru через агент будет удобнее! |
дмитрий: ну что же вы молчите, я вам хотел скинуть фото переделаной мной мазды, как все это выглядит в реальности! |
Евгений: Здравствуйте Дмитрий!
я пытался добавить вас в дручья в Моём Мире в том что в Маиле вот этот адрес: www.sabba23@mail.ru но там какаято ОЛЯ так? я пытался отправить запрос на дружбу не кто не откликается! : ) Вот мой электронный адрес www.john.tro@mail.ru попробуйте вы меня добавить! или же отправьте мне на этот ящик фото. буду ждать!
я уже нашол катушки с разбора за 1200р но за ними надо ехать в Москву. Новый Год в Москве празновать буду и по пути их заберу. а вот с проводами не знаю что делать брать новые!? или же тоже с разбора? но на разборке я их не видел! а если же брать новые то какой фирмы не подскажете Дмитрий? |
Евгений: да и ещё не могу определиться какие провода надо покупать от мазды Миаты или же от 323-г1991 модельный год BG 199103 вот их код:8AB3-18-140.
а у миаты код не вспомню : )?? |
дмитрий: здравствуйте! какаято ОЛЯ это моя супруга ничего страшного! добавляйте! я вам все покажу по фото! |
Евгений: Здравствуйте Дмитрий!
в Майле я вас добавил.
будем там связь держать. жду фото! |