Добавить вопрос или ответ к теме:
Здравствуйте! хочу вернуться к теме чистки топливной и инжекторов на мазде атензе 2.3 L3, GY3W! съемные инжектора на ней или нет? есть ли какие-либо рекомендации как лучше почистить и может чего-то не стоит на ней делать? в сервисе предложили три варианта чистки топливной и инжекторов: 1) снимают инжектора и чистят ультрозвуком; 2) просто чистят через аппарат жидкостью топливную; 3) заливают очистную жидкость в бак в перемешку с бензином, определенной пропорции и просто я езжу. что можете сказать про эти варианты? чего стоит, чаго не стоит делать! из линейки мазды, этот автомобиль первый у меня, еще много моментов не разобрал! опасаюсь где-то натупить))) | Добавлено: 22.03.11 Автор: Жека | Станислав Юрьевич: Мой ответ Вам был следующий: Тогда рекомендую до и после чистки снять параметры двигателя на мотор-тестере, чтобы увидеть эффективность данной операции. Если на этом сервисе имеют представление, что это такое, то только в этом случае есть смысл прислушиваться к советам мастеров этого СТО. | Жека: на этом сто делают по отзывам очень даже хорошо... вопрос в том, что у нас атенза очень радкая машина, и как такого опыта будь это любой сто в нашем городе... а маздацентра и вовсе нет, не известно почему правда... вот и спрашиваю рекомендации, чтоб самому быть в курсе что да как, и что лучше... а параметры они смотрят до и после... а сами инжектора снимаются на этом двигателе? | Жека: Как Вы у себя в центре делаете эту процедуру? | Станислав Юрьевич: Конечно, снимать и промывать ультразвуком самый оптимальный результат. Обязательно посмотреть распыл и производительность форсунок "до" и "после" промывки. | Жека: на сколько я знаю, эту процедуру ультрозвуком не всегда рекомендуется делать... могут быть и негативные последствия, вплот до повреждения инжекторов (источник всемирная паутина интернет)и по началу езды после промывки топливной и инжекторов может быть перерасход топлива... это так? или все дезинформация? а жидкостью мойка камеры сгорания и топливной вообще насколько я понял дает временный эффект... замкнутый круг... я взялся за это дело, лишь потому что есть небольшая, но ощутимая вибрация (детонация)на кузов... подушку правую на двигателе менял, остальные впоряде, свечи сменил, но она еще остается... и проявлЯется на холостых на передачи (D и R) на нейтралке как и на парковке ее нет... что с этим делать? | Жека: ну вот и добавлю, что по ощущениям вроде чуть дольше стартует... | Станислав Юрьевич: Может тогда начать с добавки в топливный бак для промывки инжекторов. Так по крайней мере можно контролировать дозировку и процесс. | Жека: насколько я заню не во все машины рекомдуется и в бак заливать, на мазде никаких таких запретов и ограничений нет? можно смело пробовать? уж очень дорожу своей Атензой)))))) | Станислав Юрьевич: Если Вас одолевают сомнения, и Вы всё перепроверяете из разных источников, то зачем тогда спрашивать? Чтобы ещё больше себя запутать? Тогда надо эксплуатировать авто и не парить мозги ни себе, не людям. Сдаётся мне, Вы закоренелый скептик. | Жека: совершенно дело не в этом... я в машинах разбираюсь как любитель, но стараюсь эти знания развивать!но все же это не моя специальность и я на это не учился и опыта было совсем мало. но если же я в чем-то разбираюсь или ко мне приходят с вопросами и с просьбой посоветовать по моей сфере деятельности, то я его даю и даю так , что у людей не остается сомнений... а у нас в сервисах конкретно не могут сказать, что сделай так, это можно, а это нельзя! вот я ипытаюсь сам решить этот вопрос, основываясь на знанях своих и естественно на опыте специалистов... но хочу заметит, что еще е один мне не сказал кроме Вас, что начни с этого, а каждый советует, что им выгодней "продать", либо за один метод, но исключая другой, а другой человек наоборот... вот и сомения возникают... а вы все же специализируетесь на маздах! и за Ваши советы я Вам очень благодарен! | Станислав Юрьевич: Пожалуйста. |
Вернуться
|