Добавить вопрос или ответ
к теме:

Приветствую. Такой вопрос- Мазда Кронос 92гв. Двиг 1/8FP кпп-мех. При нагрузки вкл. обогрева стекла,света,при трогание падают обороты с 700 до ста буквально секунды на 3,и опять в норму-но по работе двигателя ощущение нагрузки все равно остаеться. Сделано-дросель промыт,датчик пол.дроселя проверен,исключен подсос воздуха,форсунки промыты и заменены уплотнители. Проверены датчики температуры и вкл вентелятора,генератор выдает норму,на ходу не какаих дерганей,и падения оборотов при переключении не обнаружено,на холодную тожи при вкл.дажи света обороты падают но не на много. Начяло моей прив темы. Ваш совет- Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Проверяйте и отстраиваете клапан холостого хода. (прогревалка). И Вопрос Сопротивление в норме 10 ом-с обратной стороны клапана имееться упорный винт с наружи корпуса -который из нутри (я так думаю регулирует натяжение пружины клапана)Вопрос Как его отстроить? меток вроди не видно. Изначяльно этот винт был вкручен до упора. А прогревалка работает как положено. И может еще есть какой хитрый способ проверки этого клапана? И какое напряжение с ЭБУ на него должно поступать? оно постоянное? или меняеться в зависимостьи от открытия заслонки?
Добавлено: 14.11.12 Автор: Саша

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Приветствую. Прогревалка (клапан холостого хода) на этих двигателях двухкомпонентный электро-термический. То есть он управляется как электрикой по средством соленоида и сердечника с клапаном, так и клапаном который реагирует на температуру антифриза. Именно этот клапан (прогревалка) должна выравнивать обороты двигателя при возникровении дополнительной нагрузки (свет, печка, гидроуселитель) Возможно у вас не работает один из компонентов клапана или работает некорректно.




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить