Добавить вопрос или ответ
к теме:

Приветствую. Такой вопрос- Мазда Кронос 92гв. Двиг 1/8FP кпп-мех. При нагрузки вкл. обогрева стекла,света,при трогание падают обороты с 700 до ста буквально секунды на 3,и опять в норму-но по работе двигателя ощущение негрузки все равно остаеться. Сделано-дросель промыт,датчик пол.дроселя проверен,исключен подсос воздуха,форсунки промыты и заменены уплотнители. Проверены датчики температуры и вкл вентелятора,генератор выдает норму,на ходу не какаих дерганей,и падения оборотов при переключении не обнаружено,на холодную тожи при вкл.дажи света обороты падают но не на много.Куда копать? И еще такой момент менял свечи-на них присутствовали вкрапления-серовато-беловатого цвета-но списал на подсос воздуха с нижних уплотнителей форсунок (были дубовые),заменил в комплекте-проблема не исчезла. Не удобна при трогонии поддовать аж до 3500 шобы поехала:) Станислав Геннадьевич: Проверьте клапан холостого хода Саша: Это самый первый (с верху) на дроссельной заслонке? Проверяеться замером сопративления? или еще есть способ? Или 2й Который золотник добавочьного воздуха? Станислав Геннадьевич: Он находится снизу дроссельной заслонки. Для начала можно просто его снять и промыть Саша: Вы называете (клапаном холостого хода)Клапан регулировки рецеркуляции отработанных газов? Который под дроселем сидит на впускном коллекторе? С одной вакумной трубкой? Кажись он у меня заглушен на вид какойто кривой металло-прокладкой,его ковырять:)?. А ниже датчика выключение холостых оборотов на дросселе больше ничего нет. Станислав Геннадьевич (сотрудн: Клапан холостого хода находится непосредственно на корпусе дроссельной заслонки. Там всего два датчика: положения дросселя и клапан ХХ Саша: на дроссели с низу-датчик положения дросселя (потенциометр)-напротив датчика выключение холостых оборотов. Ниже ничго нет:) А вот выше 1) по серидине сама заслонка. 2)Два подвода вакумных шланчиков 3)И собственно регулятор холостых оборотов верхняя часть (это клапан холостого хода? - крепится 4-мя болтами и сидит на прокладке? с подводом к нему охлаждающей жидкотьи)??????? его разбирать и промывать? Станислав геннадьевич (сотрудн: Напишите VIN-код автомобиля Саша: разобрался с этим-нашел клапан по мануалам,это как раз он о чем писал выше-разобрал-в нутри было не так уж и все запущено-короче промыл до состояния как у кота-собрал,замерил R оно = 10 ом было при температуре +20, А в Мануале написано 9,3 ома при +23. ну думаю норма. Поставил-проблема как была-так и осталась. Расстроился-ну думаю возьму дроссель в зборе вместе с датчиками,и клапоном-присмотрел БУ проверил параметры датчиков исправны. Поставил.ТОЛКУ НЕТ! Отнес обратно. Думаю что узел дросселя исключил.Куда дальше копать? Может какой трабл в генераторе сидит? Так как дажи уже при вкл. габоритов идет просадка по оборотам,а дальний+обогрев стекла и 3я скорость печьки дает по оборотам до 0 но не глохнет-потресется и опять в норму (но нагрузка сильно чювствуеться,как будто из последних сил стрелка держит 700об) (Вин напишу пожже,а так двиг.1.8-FP. 16-клапонов-105 лс. Сборка Япония-кузов хэтчбек) Вин JMZGE14A201221161
Добавлено: 13.11.12 Автор: Саша

  Саша: И регулируеться ли клапан холостого хода? Если да то как? В нутри между клапоном и золотником на соединении между ними должна ли быть прокладка? у меня нет ее,тока остатки от герметика были. С паранита можно вырезать? И возможно ли такое что там идет подсос воздуха в нутри между каналами? И обороты падают при нагрузки ???

  Саша: Генератор проверил,на холостом без нагрузки-14,7В с дальним 14,5в + печька и обогрев стекла в момент вкл. вместе с оборотами падают (обороты до 100). Ген. выдает 13,9в и через секунд 10-вместе с оборотами двиг. поднимает опять 14.3-14.5в думаю генератор исправен

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Проверяйте и отстраиваете клапан холостого хода. (прогревалка).

  Саша: Сопротивление в норме 10 ом-с обратной стороны клапана имееться упорный винт с наружи корпуса -который из нутри (я так думаю регулирует натяжение пружины клапана)Вопрос Как его отстроить? меток вроди не видно. Изначяльно этот винт был вкручен до упора. А прогревалка работает как положено. И может еще есть какой хитрый способ проверки этого клапана? И какое напряжение с ЭБУ на него должно поступать? оно постоянное или меняеться в зависимостьи от открытия заслонки?




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить