Добавить вопрос или ответ
к теме:

Станислав Геннадьевич! я понимаю что Вам не до меня ответьте на мою проблему????????
Добавлено: 31.10.12 Автор: Сергей

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): А проблема то в чем?

  Сергей: Я повторяю нашу переписку.Двигателю сделали ремонт- поменяли кольца, направляющие ,сальники вкладыши шатунные головки тоже притерли как мне говорят и поменяли три клапана.собрали двигатель завели прогрели выезжаем ставим D медленно давим на газ все нормально скорость преключаются без рывков, но резко стартуем двигатель чихает и глохнет, включаем аварийку останавливаемся ставим на Р заводим и потихоньку едем. В бензобаке сняли насос, помыли сеточку поменяли фильтр проверили давление(8) несколько раз проверяли положение меток, воздушные трубочки все по схеме но машинка стартовать не хочет??????? мазовод: причин не много! провода, свечи, и бензонасос! мазовод: , помыли сеточку,,, это не выход, такие вещи просто меняются, Сергей: Станислав Геннадьевич! Свечи новые иридивые,по бензобаку проверили манометром на выходе 8 а провода Вы думаете что перепутали или они вышли из строя???? Станислав Геннадьевич (сотрудн: Свечи соответствуют требованиям производителя? Посмотрите состояние проводов Сергей: Свечи куплены по вин коду,на каждой свечи катушка зажигания, если бы катушка не работала то троит, особенно это когда на нейтральной или на Р.Дальше я снимаю клейму с датчика дроссельной заслонки совсем другая картина двигатель работает нормально нажимаем на газ, обороты набираются и двигатель не глохнет, но на спидометре горит ШEK и мигает HOLD????????

  Станислав Геннадьевич (консультант МаздаGLeSS): Проверяйте систему зажигания. По описанию похоже что неисправен датчик положения дросселя.




Ваше имя

Ваш e-mail

В это поле введите цифры СтоПять

Текст сообщения


Вернуться


Оформление предварительной заявки на запчасти

x
Отправить

Написать нам письмо

x
Отправить