Добавить вопрос или ответ к теме:
Приветствую. Такой вопрос- Мазда Кронос 92гв. Двиг 1/8FP кпп-мех. При нагрузки вкл. обогрева стекла,света,при трогание падают обороты с 700 до ста буквально секунды на 3,и опять в норму-но по работе двигателя ощущение негрузки все равно остаеться. Сделано-дросель промыт,датчик пол.дроселя проверен,исключен подсос воздуха,форсунки промыты и заменены уплотнители. Проверены датчики температуры и вкл вентелятора,генератор выдает норму,на ходу не какаих дерганей,и падения оборотов при переключении не обнаружено,на холодную тожи при вкл.дажи света обороты падают но не на много.Куда копать? И еще такой момент менял свечи-на них присутствовали вкрапления-серовато-беловатого цвета-но списал на подсос воздуха с нижних уплотнителей форсунок (были дубовые),заменил в комплекте-проблема не исчезла. Не удобна при трогонии поддовать аж до 3500 шобы поехала:) | Добавлено: 26.10.12 Автор: Саша | Станислав Геннадьевич: Проверьте клапан холостого хода | Саша: Это самый первый (с верху) на дроссельной заслонке? Проверяеться замером сопративления? или еще есть способ? Или 2й Который золотник добавочьного воздуха? | Станислав Геннадьевич: Он находится снизу дроссельной заслонки. Для начала можно просто его снять и промыть | Саша: Вы называете (клапаном холостого хода)Клапан регулировки рецеркуляции отработанных газов? Который под дроселем сидит на впускном коллекторе? С одной вакумной трубкой? Кажись он у меня заглушен на вид какойто кривой металло-прокладкой,его ковырять:)?. А ниже датчика выключение холостых оборотов на дросселе больше ничего нет. | Станислав Геннадьевич (сотрудн: Клапан холостого хода находится непосредственно на корпусе дроссельной заслонки. Там всего два датчика: положения дросселя и клапан ХХ | Саша: на дроссели с низу-датчик положения дросселя (потенциометр)-напротив датчика выключение холостых оборотов. Ниже ничго нет:) А вот выше 1) по серидине сама заслонка. 2)Два подвода вакумных шланчиков 3)И собственно регулятор холостых оборотов верхняя часть (это клапан холостого хода? - крепится 4-мя болтами и сидит на прокладке? с подводом к нему охлаждающей жидкотьи)??????? его разбирать и промывать? | Станислав геннадьевич (сотрудн: Напишите VIN-код автомобиля | Саша: разобрался с этим-нашел клапан по мануалам,это как раз он о чем писал выше-разобрал-в нутри было не так уж и все запущено-короче промыл до состояния как у кота-собрал,замерил R оно = 10 ом было при температуре +20, А в Мануале написано 9,3 ома при +23. ну думаю норма. Поставил-проблема как была-так и осталась. Расстроился-ну думаю возьму дроссель в зборе вместе с датчиками,и клапоном-присмотрел БУ проверил параметры датчиков исправны. Поставил.ТОЛКУ НЕТ! Отнес обратно. Думаю что узел дросселя исключил.Куда дальше копать? Может какой трабл в генераторе сидит? Так как дажи уже при вкл. габоритов идет просадка по оборотам,а дальний+обогрев стекла и 3я скорость печьки дает по оборотам до 0 но не глохнет-потресется и опять в норму (но нагрузка сильно чювствуеться,как будто из последних сил стрелка держит 700об) (Вин напишу пожже,а так двиг.1.8-FP. 16-клапонов-105 лс. Сборка Япония-кузов хэтчбек) |
Вернуться
|