Добавить вопрос или ответ к теме:
Василий: Mazda Premacy 2003г. 1.8 объём передний привод АКПП. Вопрос 1: Перестал включатся режим HOLD в движении на ходу, Правда в режимах: Р, или N, включается, после можно перевести селектор в любой режим гореть продолжает, но отключить режим HOLD можно только вернув селектор в Р или N.(раньше такого не было) Вопрос 2: Обороты холостого хода падают с 700 до 500 об/мин.(провал на 200 и более оборотов вместо 50 как положено, (ссылаясь на книгу для Мазды Премаси это не нормально), сразу же как только селектор скорости переходит в любой из режимом: R.D.S или L. На Р и N всё приходит в норму. Есть подозрение, что обе эти ошибки связаны между с собой. Кажется переключение происходит на более высоких оборотах чем раньше (может я и выдумываю)и ещё кажется: долго "соображает" где находится педаль акселератора (если в друг решил газку прибавить). Заменил: Масло в АКПП,(было очень бурое), почистил дроссельную заслонку и датчик холостого хода этой заслонки,(сказали, что она изношена, лично глядел сам, не могу понять где износ. Инжекторы промыли, Топливный фильтр в баке. Замерил сопротивление электро блоков АКПП. Блок высокого давления основной магистрали показывает: 3-3,5Ом. в место 9 Ом. меньше положенного (из книги для Мазды). Спасибо | Добавлено: 28.07.12 Автор: Василий | Станислав Геннадьевич: Василий, если Вы из Омска, то может быть проще доехать до нас и пообщаться. Так как у Вас много вопросов и предположений. Я думаю проще показать на автомобиле, что Вас беспокоит. | Василий: хорошо, а куда и к кому? | Василий: на склад Л.Чайкиной? | Станислав Геннадьевич: Да, на Л.Чайкиной 7/3 |
Вернуться
|