Добавить вопрос или ответ к теме:
Здравствуйте
Mazda Premacy 2003г. 1.8 объём передний привод АКПП.
Вопрос 1: Перестал включатся HOLD на ходу, Правда в режимах: Р, или N, включается, после можно перевести селектор в любой режим гореть продолжает, но выключить HOLD можно только вернув селектор в Р или N.
Вопрос 2: Обороты холостого хода падают от 700 до 500 об/мин. сразу же как только селектор скорости переходит в любой из режимом: R.D.S или L на Р и N всё приходит в норму. Есть подозрение, что переключение происходит на более высоких оборотах
чем раньше и кажется, что долго "соображает" где находится педаль акселератора (если в друг решил газку прибавить).
Заменил: Масло в АКПП , почистил дроссельную заслонку и датчик холостого хода этой заслонки,(сказали, что она изношена, но глядел на неё сам, не могу понять где может сопротивление не то), инжекторы, Топливный фильтр в баке. Замерил сопротивление в АКПП блок высокого давления основной магистрали: показывает 3-3,5Ом. меньше положенного (по книги для Мазды)
Спасибо | Добавлено: 25.07.12 Автор: Василий | Станислав Геннадьевич: То, что обороты падают при включении режимов движения это нормально. К вопросу по режиму HOLD: Вы определяете его включение только по лампочке или меняется поведение автомобиля. Может быть из-за этого происходит смещение переключения передач. После промывки дроссельной заслонки, необходимо провести регулировки по правильному взаимодействию всех датчиков. | Василий: Mazda Premacy 2003г. 1.8 объём передний привод АКПП. Вопрос 1: Перестал включатся режим HOLD в движении на ходу, Правда в режимах: Р, или N, включается, после можно перевести селектор в любой режим гореть продолжает, но отключить режим HOLD можно только вернув селектор в Р или N.(раньше такого не было) Вопрос 2: Обороты холостого хода падают с 700 до 500 об/мин.(провал на 200 и более оборотов вместо 50 как положено, (ссылаясь на книгу для Мазды Премаси это не нормально), сразу же как только селектор скорости переходит в любой из режимом: R.D.S или L. На Р и N всё приходит в норму. Есть подозрение, что обе эти ошибки связаны между с собой. Кажется переключение происходит на более высоких оборотах чем раньше (может я и выдумываю)и ещё кажется: долго "соображает" где находится педаль акселератора (если в друг решил газку прибавить). Заменил: Масло в АКПП,(было очень бурое), почистил дроссельную заслонку и датчик холостого хода этой заслонки,(сказали, что она изношена, лично глядел сам, не могу понять где износ. Инжекторы промыли, Топливный фильтр в баке. Замерил сопротивление электро блоков АКПП. Блок высокого давления основной магистрали показывает: 3-3,5Ом. в место 9 Ом. меньше положенного (из книги для Мазды). Спасибо | Василий: Станислав,Вы советуете регулировать датчики, я не совсем понимаю как. датчик, это соленоид-электромагнит.Если мы говорим o дросс/заслонкe, то я пока не хочу его трогать. Болезнь приходила постепенно и время от времени когда обороты стояли как положено, то всё приходило в норму. Я даже некоторое время связывал это с уровнем жидкости в АКПП. Прибавляя и убавляя жидкость, добивался того, что всё работало, но через некоторое время возвращалась "болезнь" назад. (жидкость менял дважды ATF5) Да ещё, свечей две из них сильно забрызганы маслом да и масло кажется убывает.Точно не скажу не отслеживал, по уровню сужу. |
Вернуться
|